У тебя технология просто такая. Ты на сухую эксцентриковой попробуй 500-600 бутербродом перед покраской пройдись, и адгезия на высоте, и просадок нема Паша думаю поддержитМАЛЯР 30 писал(а):Акрил не пробовал красить на поверхность после р400. а вот алкид пробовал. после 400 когда просыхает особенно летом когда машинка недельку по жаре поездит, страшно смотреть вся краска проваливается и всё в сету получается полировать безполезно. Сейчас такие эксперементы не провожу под краску 600-800 под металлик 800-1000.Павел писал(а):Зря такие впечатления...МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Красным скотч-брайтом под грунт матируют, серым под краску, можно еще с матируещей пастой,( Вland Prep непомню какая фирма но она очень хорошая) пробовали еще с гелем матирующим 3м не понравилось-фуфло. Мы тоже работаем с водой( начиная с грунта). А на сухую под металлик Р 500 это на машинке или вручную с бруском?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Серый скотчбрайт, это примерно шкурка 2000 и им под краску. А не слетит все от мойки под давлением, Краске ведь и уцепиться незачто. Р 800 само то, что надо.Alexander писал(а):Красным скотч-брайтом под грунт матируют, серым под краску, можно еще с матируещей пастой,( Вland Prep непомню какая фирма но она очень хорошая) пробовали еще с гелем матирующим 3м не понравилось-фуфло. Мы тоже работаем с водой( начиная с грунта). А на сухую под металлик Р 500 это на машинке или вручную с бруском?
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Никуда краска не денется. Уж сколько моек выдерживалаsergej писал(а):...А не слетит все от мойки под давлением, Краске ведь и уцепиться незачто...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Скотчбрайты
Зелёный P 280-320
Красный P 320-360
Серый P 500-600
Бронзовый Р 800-1000
Зелёный P 280-320
Красный P 320-360
Серый P 500-600
Бронзовый Р 800-1000
Бахчифонтанский Сарай....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Виноват, всегда почему то казалось - серый близко к абролону. Наверно креститься надо.Бродин писал(а):Скотчбрайты
Зелёный P 280-320
Красный P 320-360
Серый P 500-600
Бронзовый Р 800-1000
Последний раз редактировалось sergej 30 янв 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Серый=P1500
Бронзовый= то ли Р2000 то ли Р2500, но никак не 800-1000
Бронзовый= то ли Р2000 то ли Р2500, но никак не 800-1000
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Бродин прав, вот тут нашел в инете: Ассортимент изделийНазвание продукта Размер ЗерноVODOLAZ писал(а):Серый=P1500
Бронзовый= то ли Р2000 то ли Р2500, но никак не 800-1000
7496 Скотч-Брайт (зеленый) 158х224 P 280-320
7447 Скотч-Брайт (красный) 158х224 P 320-360
7448 Скотч-Брайт (серый) 158х224 P 500-600
7498 Скотч-Брайт (белый) 158х224 без абразива, содержит тальк
Скопировал - ссылка не устанавливается
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Серый 1500 наверное на мокрую.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
работаю по мокрому от начало и до конца,ни чего не отваливалось,процес правдо трудоемкий,попробовал перейти на сухую понравилось производительность и качество,но из-за пыли обратно перешол по мокрому, мешочек который подципляется с зади к шливке мало помагает всеравно все вокруг в пыли и сам как мельник белый ,видил в магазине специальные пылесосы макита 12тыс.р стоят опробовал его в магазине с электро шлифовалкой буду брать и сново перейду по сухому,может в нем спасение от пыли,а у вас как с этой пылью?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя