Если бы еще и краска халявная, что бы дунул - дунул -дунул ... А то раз дунул, а потом со своего кармана п-ф-у.Evgeny_Zh писал(а): А вообще акрилом красить норм, косяки шкурнул, дунул еще, потом полирнул и довольный..
Перекрас или нет?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Перекрас или нет?
Я имел виду когда вот начинаешь, лучше конечно акрилом побаловаться что да как, переходы всякие там и т.д. все равно дешевле, заморочек меньше и класть акрил легче чем базу потом лак..., теперь представь ситуацию недокрас и уже все под лаком торчитsergej писал(а):Если бы еще и краска халявная, что бы дунул - дунул -дунул ... А то раз дунул, а потом со своего кармана п-ф-у.Evgeny_Zh писал(а): А вообще акрилом красить норм, косяки шкурнул, дунул еще, потом полирнул и довольный..


- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Перекрас или нет?
Сплюнь и постучи по деревуEvgeny_Zh писал(а): теперь представь ситуацию недокрас и уже все под лаком торчитвот это норм

Re: Перекрас или нет?
Спасибо за поддершку, тренируюсь с шагренью, чтоб одинаковая была.Evgeny_Zh писал(а):Молодец! Все познается в принципе почти как у тебя.. на своих ошибках.. Т.е. ты прошел хорошую школу косяков, и дальше у тебя их уже будет намного меньше, а с опытом вообще не будет.. А вообще акрилом красить норм, косяки шкурнул, дунул еще, потом полирнул и довольный..

Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Перекрас или нет?
Пока методом проб и ошибок не определишься, как под разную температуру использовать растворители (быстрый, медленный, универсальный), а так же с корректировкой вязкости - проблемы с шагренью не исчезнут. И тут советы, перед покраской, мало помогутterem писал(а):Спасибо за поддершку, тренируюсь с шагренью, чтоб одинаковая была.

Re: Перекрас или нет?
А возможно положить краску без шагрени, что называеться стеклом?sergej писал(а):Пока методом проб и ошибок не определишься, как под разную температуру использовать растворители (быстрый, медленный, универсальный), а так же с корректировкой вязкости - проблемы с шагренью не исчезнут. И тут советы, перед покраской, мало помогут
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Перекрас или нет?
Да. У меня не всегда получаетсяterem писал(а):А возможно положить краску без шагрени, что называеться стеклом?

Re: Перекрас или нет?
Да, от условий много зависит.Я сейчас спонсоров развожу на построику путёвого гаража квадратов на 50. А то красить в гараже 3,30 на 4,30 не комельфо.sergej писал(а):Да. У меня не всегда получается Постоянных условий для покраски нет, это не в камере. Температура изменилась, уже материал не так растекается - вот и мучаюсь. То выкраской, то лоузером шибону - если ремонт локальный.

Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость