Страница 2 из 3
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 07 окт 2009, 16:45
Evgeny_Zh
Smagoo писал(а):Большущее спасибо за поддержку, в который раз отмечаю что сайт просто СУПЕР!!!,
даже добавляется уверенности.
Спасибо за добрые слова
Вам всегда здесь рады.
Smagoo писал(а):мне не совсем стало понятно по тексту о размывке перехода. Как я понял в базу добавляется спец.растворитель и наносится на переход одной стороной факела(это как?)
или надо полностью делать такой слой на обрабатываемое место перекрывая предъидущий
А может лучше всю деталь лаком перекрыть без лишнего гемора?, я читал что без соплей может и не получиться сделать переход. Как думаете?
Так как Вы начинающий, то Вам следует заматовать всю деталь, далее сделать выкраску из технологии локального ремонта базой, а далее покрыть всю деталь лаком.
P.s. купите краски и лака побольше для уверенности, сделаете и сфоткаете и опишете как делали если не получится.., а мы уже в свою очередь вынесем вопрос на комиссию, и Вам напишем что Вы не правильно сделали и из-за чего так получилось..
Smagoo писал(а):И ещё вот такой вопрос, может немного не в этой теме, но если не сложно: можно ли пользоваться одним и тем же диаметром сопла для нанесения базы и лака. И что будет плохого если так делать? Спасибо.
Да можно, желательно 1.3, но я пользуюсь чем приходится, т.е. делаю все 1.4
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 08 окт 2009, 00:06
Павел
Присоединяюсь к Евгению.
Теперь, некоторые уточнения. Может для начала не стоит заморачиваться с переходами? Просто, залить весь элемент базой а потом лаком?
Поясню...
Просто, переход по базе обычно делают, когда цвет и зерно краски (базы) не катит со старым покрытием (цветом - зерном).
Ну, например, следует покрасить переднее крыло (ремонтная зона у фары) и что-бы крыло с дверью все стыковалось (по цвету) базу наносят не на всю поверхность крыла, а как бы размывают не доходя до двери (в районе стыковки крыла с дверью остается старый колер). А уже под лак загоняется всё крыло.
В итоге, получаем незаметный переход, даже если краска не совсем катит по колеру.
Надеюсь, понятно объяснил? Если чего-то непонятно - лучше переспросить, никто за это не укусит...
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 08 окт 2009, 06:25
Smagoo
Спасибо Евгению и Вам Павел, все ясно и понятно. Сам я склоняюсь к тому, что либо и базу и лак наносить на всё крыло, либо базу локально, а лак полностью. Думаю правильным будет выложить фото своей проблемы. Увидете скажете. Там и ремонт то мизерный, от этого столько метаний. Завтра будет.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 12 окт 2009, 08:25
вадим
Друзья, посмотрев видеоролики про переходы удивился как всё элементарно и просто. надо только запастись нужными материалами и временем и всё получится! отлично!
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 17 окт 2009, 16:08
Тру Тень
Павел писал(а):Присоединяюсь к Евгению.
Теперь, некоторые уточнения. Может для начала не стоит заморачиваться с переходами? Просто, залить весь элемент базой а потом лаком?
Поясню...
Просто, переход по базе обычно делают, когда цвет и зерно краски (базы) не катит со старым покрытием (цветом - зерном).
Ну, например, следует покрасить переднее крыло (ремонтная зона у фары) и что-бы крыло с дверью все стыковалось (по цвету) базу наносят не на всю поверхность крыла, а как бы размывают не доходя до двери (в районе стыковки крыла с дверью остается старый колер). А уже под лак загоняется всё крыло.
В итоге, получаем незаметный переход, даже если краска не совсем катит по колеру.
Надеюсь, понятно объяснил? Если чего-то непонятно - лучше переспросить, никто за это не укусит...
имею место не согласиться.
вопрос! как тады состыковать зерно? ( место перехода всё равно будет видно!)
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 17 окт 2009, 19:08
Павел
Тру Тень писал(а):вопрос! как тады состыковать зерно? ( место перехода всё равно будет видно!)
Если зона перехода достаточно большая, то кроме спеца, никто даже не заметит.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 20 окт 2009, 23:56
вадим
я лично по технологии делаю и даже сам не вижу. а если маляру видно, то придирчивъй клиент полюбому увидет и такое было.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 26 окт 2009, 20:49
Тру Тень
Лариса Cеменова писал(а):вопрос! как тады состыковать зерно? ( место перехода всё равно будет видно!)
Чтобы состыковать зерно, даже не обязательно использовать биндер - бесцветную базу, возможно только кроме светло-серебристых оттенков. Просто когда перекрываешь зону ремонта базой, в конце прохода кисть ру ки с краскопультом поворачивешь до упора по ходу покраски (возьми в руку кружку с пивасиком, потренируйся), получается, что как бы увеличиваешь расстояние до элемента. И еще "секретик" - не делай переход вертикально, всегда на детали есть либо ребро, либо какое-нибудь расширение - сужение, которое дает эффект преломления, вот инадо стараться задувать краску по этим изгибам, так никто ничего не увидит (кроме маляра, делавшего всю эту сказку). Удачи!
спасибо ЛАРИСА СЕМЁНОВНА за совет! тренируюсь с кружкой и пивасиком! пока получается не очень! есть ли ещё какие секреты? заранее благодарен!!!!
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 03 июн 2010, 00:21
Rolex
Здравствуйте. Хочу поднять тему. Ссылка не открывается, а на форуме не нахожу. Есть потребность в покраске переходом клюва капота и задние арки. Как правильнее всего это сделать? Не хотелось бы укрывать детали полностью лаком а сделать все локально. Короче если можно то разжуйте пожалуйста еще разок или может ссылкой поделитесь.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Добавлено: 06 июн 2010, 07:14
вадим
смотри тему 'биндер и растворитель для переходов'