Сообщение Лариса Cеменова » 20 окт 2009, 21:49
Что-то совсем ничего не понятно - если перл с подбора, то должна быть выкраска колориста, у него же надо спросить, сколько слоев, каким давлением и при какой температуре делалась выкраска, так же не мешает знать каким краскопультом (диаметр дюзы). Если все это узнать лениво, то можно самому сделать тест-напылы: укрыть подложкой несколько фрагментов заранее подготовленной детали (не обязательно той, которую будешь красить, но цвет грунта чтоб совпадал), затем на одном фрагменте -1слой перла, на втором-2, на третьем -3. Загнать под лак без отвердоса, подсушить ИК-сушкой. Сравнить результат с выкраской и неокрашенной деталью. Я думаю, головная боль пройдет...
ЗЫ: Если цвет светлый, можно при переходе (по базе и перлу) использовать биндер (бесцветную базу) для правильной ориентации частичек металлика или перламутра ...
ЗЗЫ: Вообще у ребят на start-drive.ua принято свой вопрос подкреплять фотографиями (с фотиками, наверное нет проблем?). Так становится ясна суть проблемы, плюс гарантия, что человек все не выдумал для приколюхи. Может нам, россиянам (дорогим) стоит перенять украинский опыт? Глядишь и сайт веселей заработает...