Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Спасибо за советы, есчё вопросик, под грунт карманы делать, а то последний раз не очень получилось, обклеил, пока грунтовал задумался и дошол до скотча, потом перемыл вроде всё нормально, но после покраски под определённым углом видать ступеньку, такто прокатило но взял на заметку.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Я клею, а если пятном то просто чуть больший участок и делаю скатку - края вверх задираю и приклеиваю скотчем, надеюсь понял как (место соприкосновения металла и укрывки получается скошеным) при покраске или грунтовании не дохожу до них - ступеньки нет...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Такие места лучше грунтовать с маленького пистолета, вообще не укрывая и не заклеивая. Меньше работы и ступенек не будет.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Да, если грунтом только закрасить, а если поры залить - маленького пульвера с большой дюзой я не встречал....
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Полностью матируешь деталь, по пятну ремонта раскидываешь акрил, по мокрому целиком катаешь деталь под лак. Технология это предусматриваетViTTaL писал(а):Выдавить без покраски не получится, цвет тёмно коричневый, будет акрил с подбора, вот я и думаю как наносить в этом случае, какая технология, желательно и шагрень подогнать, и как раствором для перехода дуть, просто вокруг покрашеного по опылу потихоньку пройтись или как не знаю, но попробовать охота, думаю такой опыт пригодится при ремонте иномарок, где хотелось бы сохранить родной цвет, мож кто такое с акрилом практикует, подскажите, подготовку к покраске можно пропустить, только метод нанесения если можно. Спасибо.
Работа, ты меня не бойся...я тебя не трону
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Парни большое спасибо, такто всё понятно, только вот как по опылу раствор раскидывать не совсем понял, знаю что по покрашеному раствором для переходов проходить не желательно можно все запороть, от начала опыла к заматованому раскидывать или подстроив факел вокруг окрашенного одним движением старатся проходить или это совсем не критично лижбы опыл убрать.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Нафига ж тогда лоузер нужен если им по свеженанесённому материалу поливать нельзя
Он для того и нужен, чтобы растушевать границу на месте перехода со свежего на старый ЛКМ, просто усердствовать слишком им нельзя (потёки будут) тренироваться надо... 


- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Нива 21214 или Шеви, Цвет простой (не металлик)? Если нива 21214 и цвет простой, она скорей всего крашена простой МЛкой, в лучшем случае Мобихел - синтетикой. Если места ремонта красить акрилом, со временем вылезет разница в цвете (акрил выгорает намного медленней синтетики (алкида)). Такую машину лучше красить синтетикой.ViTTaL писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос, на очереди стоит нива свеженькая полгода ей нет, косяки у неё такие, вмятинки с пятирублёвую манету примерно по центру деталей, три детали, ктото специально ему так набил, по одной вмятенке на детали, клиент упёртый хочет переходом, я ему обьяснял что мне легче полностью задуть элемент, что в этом деле у него экономии ни какой, цена за деталь будет такой же, но челавеку надо и всё. Я сначала думал задую полностью детали, ему скажу что переходом, полюбому не поймет, а самому то интересно, переходом красил, угол там или край двери, а пятном не пробовал, есть тут какието хитрости или подводные камни, спасибо.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
И еще, слой краски на новых машинах очень тонкий.При полировке поаккуратнее,протереть до грунта очень легко.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Спасибо, цвет простой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя