Если на фотке не герметик,то что это?sergej писал(а):Там герметика быть не должно: может быть в виде подтёков от коричневого "Мовиля", это год выпуска после 1989 (если не ошибаюсь), а годами ранее накладка приварена на сухо. И тут Павел прав, если мент принципиальный - быть неприятностям.kest писал(а):А если там герметик тупо отпал?
Как заматовать подкапотное
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Бахчифонтанский Сарай....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное
Вот тут имеется ввиду, а за теми воротниками уже кто то напихал какой то дряни, а она выпала.
- Вложения
-
- автомастер.JPG (35.41КБ)2626 просмотров
Re: Как заматовать подкапотное
Там фиг пойми, толи делали до меня очень хорошо, то ли что то произошло, но в местах указанных красным у меня герметик отслаивается и под ни ржа. Думаю целесообразно его убрать
и положить новый.
Кстати красный скотчбрайт спасает!))))
Задам сюда же глупый вопрос. Как вы мешаете шпатлевку? Я не о технологии перемешивания, а о соблюдении пропорций. Там такая мелкая баночка отвердоса. 1:100 это на глаз как то сложновато

Кстати красный скотчбрайт спасает!))))
Задам сюда же глупый вопрос. Как вы мешаете шпатлевку? Я не о технологии перемешивания, а о соблюдении пропорций. Там такая мелкая баночка отвердоса. 1:100 это на глаз как то сложновато

Re: Как заматовать подкапотное
На одну столовую ложку, горошину отвердителя. У меня отвердитель в тубе остается немного, неиспользованный.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Как заматовать подкапотное
Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.kest писал(а):Там фиг пойми, толи делали до меня очень хорошо, то ли что то произошло, но в местах указанных красным у меня герметик отслаивается и под ни ржа. Думаю целесообразно его убратьи положить новый.
Кстати красный скотчбрайт спасает!))))
Задам сюда же глупый вопрос. Как вы мешаете шпатлевку? Я не о технологии перемешивания, а о соблюдении пропорций. Там такая мелкая баночка отвердоса. 1:100 это на глаз как то сложновато
По поводу шпакли это по началу кажется сложновато ,



- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное
С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали. У нас бы на техосмотре уже бы шкурили по полной. Лучше всего вычисти там все, преобразователем ржавчины обработай, хорошо высуши пока преобразователь вообще высохнет, а затем загрунтуй и покрась, без герметика - надёжней будет.ИМХОМАЛЯР 30 писал(а):Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.
Re: Как заматовать подкапотное
Да как нет, если есть.sergej писал(а):С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали. У нас бы на техосмотре уже бы шкурили по полной. Лучше всего вычисти там все, преобразователем ржавчины обработай, хорошо высуши пока преобразователь вообще высохнет, а затем загрунтуй и покрась, без герметика - надёжней будет.ИМХОМАЛЯР 30 писал(а):Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное
Сейчас пойду сфотаю, ещё ни разу под капотом не красилось.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное
Вот смотри герметика нигде здесь нет и не было...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Как заматовать подкапотное
В разные года делали по разному, в 80-х и начале 90-х шли без герметика, где-то с 92-94 (точно не помню, кажется, когда пошли длинные крылья и капот с клювом) уже шли с герметиком имеино так, как на фотке.sergej писал(а):С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали.
А сдирать его не рекомендую - сто пудов пойдешь на экспертизу. Или надо договариваться с ментом, например, показать машину до ремонта.kest писал(а):Думаю целесообразно его убрать и положить новый.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость