Покраска"Металликом"
Павел большое спасибо за ответ, а то я все голову ломал грунтовать или нет, вашему сайту респект и уважуха
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
привет. сейчас от безделия перекрашиваю свою жучку. пока красил проёмы перекрывая предыдущий цвет понял что краски маловато, и решил грунтануть под цвет. тачка будет красится в два цвета. перед серебром, а потом переходом в виде языков пламеми в чёрный метал. видел примерно такое в тачка на прокачку, вроде красяво. перед покрыт у меня светлым, а остальное чёрным грунтом. вопрос: серебра не разведённого грамм 250, чёрного грамм 400. хватет, нет на тачку, чисто с наружи? пулик низкого давления? жду коментариев. п.с. бабла на краску больше нет.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Покраска"Металликом"
У меня есть такой вопрос. Было окрашенное крыло. Я покрыл часть заднего крыла базой в два слоя(участок размером 10на 8см), один больше другого на 1 см. Но дальше второго слоя у меня был скотч(ограничивал пятно окраски, я его немного отогнул, чтобы база плавно закончилась). До скотча и под скотчем образовалась серебристая пыль металлика(1см). После покрытия лаком место где была пыль базы - естественно стало более светлым. ( переход неполучился). Думаю на будущее аккуратно эту пыль смывать бензином пока не досохла. Нужно ли её смывать? Можно сказать - в месте перехода получилась шероховатая блестящая пыль. Цвет - тёмно синий металлик. Может мне надо как то подругому делать. И еще есть вопрос- можно ли шкурить 2000 шкуркой просушеную базу, а затем наносить лак (мне знакомый так советует) Сильно изменится при этом цвет (база становится как бы более блестящая).?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покраска"Металликом"
Главная ошибка, нельзя применять скотч при покраски части элемента. Базой укрывается ремонтная зона с большим перекрытием, а лаком уже укрывается весь элемент. Для этого, следует заматовать весь элемент. При данной технологии отпадают всякие затирки шкуркой и т.п.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Покраска"Металликом"
Думаю что не досушил базу, и из за етого край базы лаком перевернуло поэтому получилась светлая полоса. 2000 базу трогать не желательно.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Покраска"Металликом"
Павел прав,косяк изза того что не хватило места для перехода,матовать всегда нужно с запасом,использовать биндер,а пыль можно убрать липкой салфеткой после высыхания базы.
Лучшее-враг хорошего.

- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Покраска"Металликом"
А как же переходы по лаку,2Какрилу?С применением разбавителя для переходов?Павел писал(а):Главная ошибка, нельзя применять скотч при покраски части элемента. Базой укрывается ремонтная зона с большим перекрытием, а лаком уже укрывается весь элемент. Для этого, следует заматовать весь элемент. При данной технологии отпадают всякие затирки шкуркой и т.п.
Бахчифонтанский Сарай....
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покраска"Металликом"
Данный способ (переход по лаку) уместен, если элемент большой, скажем бампер или капот, и повреждение где-то с краю. Или например, заднее крыло переходящее в боковину над дверями, тогда конечно есть смысл размыться по лаку.Бродин писал(а):А как же переходы по лаку,2Какрилу?С применением разбавителя для переходов?
А если элемент маленький, например переднее крыло, или элемент разделен на части рубчиками (ребрами), то лучше базой открасить ремонтную зону в переход.
Если краска светлая или зерно не подобрать, то применить биндер, который сгладит переход по зерну. И уже весь элемент загнать под лак или его часть ограниченную ребрами.
Тут выбирать маляру, что для него проще и быстрее и лучше у него получается, загнать все под лак или потом замывать (заполировывать) переход по лаку.
Согласись, что скажем залить по ребро лаком низ двери, проще чем например весь капот...

Давать советы глупцу - только злить его.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Покраска"Металликом"
разрешите с вами не согласиться ГОСПОДА!
если немного замята пер. пр. крыло и дверь (ваз-2111) вы предлагаете залачить 2 элемента или всё-таки можно сделать переход по лаку?
жду коментариев. спасибо за ответы!
если немного замята пер. пр. крыло и дверь (ваз-2111) вы предлагаете залачить 2 элемента или всё-таки можно сделать переход по лаку?
жду коментариев. спасибо за ответы!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Покраска"Металликом"
Смотря как замяты детали,и в каком месте.проще же залить две детали лаком чем морочиться с переходами.Надо просто смотреть что более оправдано в данной ситуации.
Лучшее-враг хорошего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя