Хехе...
Тут тема обширная на самом деле.
Ну во первых, акрил и так на класике будет смотреться великолепно! А если еще и отполировать то вапще вери гут!
Во вторых, можешь и добавить в последний слой лака, а можешь и отдельно лаком закрыть, например рекомендую HS 1,5 слоя, НО есть большое НО, лак тогда тебе придётся покупать дорогой!!!
Ибо потому что дешевым ты во первых либо навешает соплей, либо он взорвется, т.е. покроется херней вопщем), + дешевый может дать нежелательную желтезну и недостаточную мех. устойчивость, т.е. ногтем ты его спокойно поцарапаешь

ноготь-тест пройден не будет
Duxone не бери вообще! Посоветую Du pont лак HS из либой серии будет стоить в районе 1 тысяча за литр. Из бюджета можно попробовать Дюну HS.. Novol это край, капризноватый.. Покрывать лаком надо быстро потрогал акрил на отлип и кроешь лаком... Если акрил встал, то придется ждать полной кристализации матовать серым брайтом, и лачить. Если нет опыта, лучше не лачить..!
АХ та Сэр не забудьте либо тёмный акриловый грунт новол сразу покупать либо добавлять ДО 15% акриловой краски в грунт, что бы класика была чернее черного.
И воспользуйся как вилел нам великий мудрец Павел! По верх загрунтованой темным грунтом, напыли нетолстый 1 слой светлого грунта, и только после этого шкурку вруки и вперед на амбразуру

, так ты точно будешь знать где у тебя неравности не прошкуры и т.д., а когда полностью сошкуришь светлый грунт вперед к покраске!!!
P.s. черный цвет ошибок не прощает! Аккуратнее с недошкурами, видно будет все.

Удачи..

Да и кстати нормальные условия, некоторые в таких мерседесы и бмв красят как на заводе..