Уважаемые форумчане хочу послушать ваше мнение.
Собираюсь покрасить на своей семёрке передние крылья, фартук и телевизор. Все детали в транспортировочной краске. Красить буду в гараже.
Вот порядок действий
1) Зашкурить до железа шкуркой 120-180 по мокрому.
2) Далее на одном крыле есть вмятина небольшая её рихтуем и обезжириваем антисиликоном и шпатлюем (Навол мягкая), зачищаем по сухому.
3) всё обезжириваем проходим липкой салфеткой
4) Далее все детали обдаём из пистолета жидкой шпатлёвкой (Навол, растворитель используем 650)
5) Ждём до полного высыхания 12 ч при гдето 18-20 градусах
6) Зачищаем все детали по мокрому шкуркой 500-600
7) обезжириваем антисиликоном проходим липкой салфеткой
8) Наносим грунтовку (Квиклайн) ждём 6 ч до высыхания
9) Зачищаем по мокрому шкуркой 1000
10) обезжириваем все детали антисиликоном проходим липкой салфеткой
11) наносим краску (VIKA 202 AK1301) в 2 слоя с межслойной сушкой 20 мин. Растворитель той же Фирмы использую.
Вопросы:
1) При каком давлении наносить шпатлёвку, грунт, краску (Мне рекомендовали 4атм). Использовать 1 пистолет или разные. Какой диаметр сопла должен быть.
2) как лучше измерить вязкость краски использовать вискозиметр или при разбовлении пользоваться мерной банкой или оба варика.
Покраска авто
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Покраска авто
на твоём месте я бы сначала обработал внутренние и скрытые полости (чтоб потом не карячиться мастичить) всё это наносится на антикорозийную грунтовку.
трансп.грунт вышкуривать на сухую чтоб не ржавела.
потом наносим антикор.грунт, жидкая шпатлёвка (дюза желательно 2мм) перетираем 240ой по сухому
наносим 2к грунт (дюза 1,7мм)
перетираем 320, 500(максимум) по мокрому, красим соплом 1,3-1,5. Всё это в перемешку с антисиликоном. Шпаклю по мокрому не шкурим, впитывает воду.
лучше используй вяскозиметр.
про давление читай на банках, смотря какой пистолет. у меня на входе(пистолета) 2атм. на выходе 0,7 атм (hvlp).
про межслойную сушку тоже на банке написано.
УДАЧИ!
трансп.грунт вышкуривать на сухую чтоб не ржавела.
потом наносим антикор.грунт, жидкая шпатлёвка (дюза желательно 2мм) перетираем 240ой по сухому
наносим 2к грунт (дюза 1,7мм)
перетираем 320, 500(максимум) по мокрому, красим соплом 1,3-1,5. Всё это в перемешку с антисиликоном. Шпаклю по мокрому не шкурим, впитывает воду.
лучше используй вяскозиметр.
про давление читай на банках, смотря какой пистолет. у меня на входе(пистолета) 2атм. на выходе 0,7 атм (hvlp).
про межслойную сушку тоже на банке написано.
УДАЧИ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Покраска авто
Спасибо!
Я когда дно мастичил я внутренние полости, тож обработал только без грунта краску транспортировочную зачистил железной щёткой и промастичил!
Дюза и сопло - это одно и то же ? Т. е. надо 3 писталета ?
2к грунт (дюза 1,7мм) - порозаполняющий ?
Небольшую вмятину на крыле шпатлевать лучше: универсальная шпатлёвка - финишная - совсем финишная (шо в тюбике) или както по другому я ведь ещё сверху жидкой буду заливать?
Какие ещё есть мнения?
Я когда дно мастичил я внутренние полости, тож обработал только без грунта краску транспортировочную зачистил железной щёткой и промастичил!
Дюза и сопло - это одно и то же ? Т. е. надо 3 писталета ?
2к грунт (дюза 1,7мм) - порозаполняющий ?
Небольшую вмятину на крыле шпатлевать лучше: универсальная шпатлёвка - финишная - совсем финишная (шо в тюбике) или както по другому я ведь ещё сверху жидкой буду заливать?
Какие ещё есть мнения?
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Покраска авто
У МЕНЯ 3 ПИСТОЛЕТА. можно 1 пистолет но мыть устанешь, если на него иметь 3 головки с иглами. дюза и сопло одно и тоже. я работаю Solid-овским материалом, про который ты говоришь не знаю такого.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Покраска авто
Какие ещё есть мнения ???????
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покраска авто
Рекомендую работать только по сухому.
На голое железо - грунт кислотный, потом акриловый. И далее можно шпатлевать.
Если при обработке (шлифовке) шпатлевки протрешся до железа, то перед нанесением жидкой шпатлевки следует данные места укрыть кислотным грунтом в один слой.
И тогда железо будет долго железным ..., а не ржавым.
Подробней читай здесь: http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... 0-16-17-24
На голое железо - грунт кислотный, потом акриловый. И далее можно шпатлевать.
Если при обработке (шлифовке) шпатлевки протрешся до железа, то перед нанесением жидкой шпатлевки следует данные места укрыть кислотным грунтом в один слой.
И тогда железо будет долго железным ..., а не ржавым.

Если совсем маленькая, то финишной, а в тюбике - это совсем финишная, поры и мелкие царапины убирать.DArk_st писал(а):Небольшую вмятину на крыле шпатлевать лучше: универсальная шпатлёвка - финишная - совсем финишная (шо в тюбике)
Подробней читай здесь: http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... 0-16-17-24
Нормальная краска, акриловая. Смотри на банке с разбавителем, если быстрый - то, межслойная сушка меньше. Если нормал, то минут 10-20, в зависимости от температуры воздуха.DArk_st писал(а):11) наносим краску (VIKA 202 AK1301) в 2 слоя с межслойной сушкой 20 мин. Растворитель той же Фирмы использую.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Покраска авто
Спасибо! Мне говорили про какойто грунт типа универсального можно ложить по железу а потом краску на него ! Что скажите ?
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Покраска авто
выше написано: сначала кислотный потом акриловый!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Don-pereiro
- Сообщения:13
- Зарегистрирован:05 апр 2010, 12:28
- Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: Покраска авто
всем доброго времени!Может не в ту ветку пишу,но спрошу все-таки здесь...приобрел новую дверь на самару,покрыта транспортировочным грунтом,что его сдирать,потом кислотный,затем акриловый грунты это я понял,но на родных дверях в местах загиба метала на метал швы заделаны кузовным герметиком....нужно ли в новой двери проделывать ту же операцию с этими швами и в какой последовательности,вернее на какой из слоев ложить этот герметик?и еще не нашел в форуме сколько необходимо грунта для покраски самары с проемами???
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Покраска авто
Два можно один под жидкую шпаклю, и с дюзой 1,4 можно грунтовать и красить.Т. е. надо 3 писталета
Я, так понял ты накладку будешь менять. Можно герметик , можно мастику или мовиль. Проще мавиль только сделай дырки в отворотах где будешь прихватывать сваркой. Потом завернешь и прихватишь. Грунт проверь намочи тряпку растворителем положи на деталь минут через 10-15 если не стирается, значит удалять его не надо и кислотника тоже. Грунтуй и всё. Грунта на всю машину банки в один слой хватит.на родных дверях в местах загиба метала на метал швы заделаны кузовным герметиком....нужно ли в новой двери проделывать ту же операцию с этими швами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей