Сразу говорю доходил до всего методом проб и ошибок, потому как подсказать просто некому было.
Допустим передние крыло, делаем жестянку, то место где будет лежать шпатля зачищаю р80 до железа, чтоб нигде краска не лупилась, потом беру р320 и с водичкой замываю всю деталь.
Работаю с кожанной тряпочкой, протираешь практически насухо, сушу деталь, потом куда буду класть шпатлю опять р80 а если вмятина поглубже - то отвёрткой или ножом царапаю по железу сильней, чтоб шпатля держалась лучше (моё мнение) потом обезжириваю 646 и шпатлюю, вышаркиваю р80 мирка, работаю брусками, за первый раз как правило не выйдет, второй раз р80 не до конца и если смотришь что нормально выходит, то заканчиваю р150. Шпатля новол мягкая, просматриваю кратеры, подмазываю этой же шпатлей и на чистовую р320, потом всю деталь р800 на сухую, продуваю. Полный осмотр обезжириваю 646 тряпочкой и грунтую, (новол 4+1) разбавляю его тоже 646, грунт в два слоя, но если видны риски или краторы то там заливаю погуще. До следущего дня сохнет, (обычно этим занимаюсь летом) замываю с водичкой р320 брусочком, и р800 от руки все сглаживаю. Так я готовлю под акрил, теперь полистав форум понимаю что многое не правильно делаю. Поправьте мои действия, только обосновано.
Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Моя технология подготовки, до того как я поситил этот форум.
Зачем, тебя поправлять если ты уже и сам знаешь, что не так делал
В принципе - почти, что правильно, только растворителем не обезжиривают, для этого есть обезживатель и антисиликон. Испульзуя такой промежуток в зернистости наждачки риски не убирешь и после покраски их заметно. Глубокие вмятины желательно сначала рихтовать, а затем шпаклевать. Слой толще 5мм шпакли лучше не ложить. Мелкие кратеры на шпакле лучше убирать финишной шпаклей, на крайняк универсальной, на больших площадях - жидкой. Царапать отверткой не надо 80, 150 наждачка и так оставляет довольно хорошие полосы для шпакли.

Re: Моя технология подготовки, до того как я поситил этот форум.
Но мнение услышать всётаки хочется, а то по всему форуму собирать инфу, и витоге путаешся кто что пишет, а так конкретный пример, понимаю что отписаватся иногда лень, что все темы такого рода обсосаны давно, но это для вас кто давно на сайте, а для меня например трудно найти нужную инфу, если толькол случайно нарвёшся, а всё перечитавать тяжало, да и отвекаешся от темы если попалёт чтото интересное, но намерен всё читать потому как сколь людей столь и мнений.
- sacittarius
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:11 янв 2010, 22:55
- Мой автомобиль:Nissan Terrano WD21
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
деталь замивать желательно после грунтовки,чтобы опеределить плошчадь покраски для переходов.Шпахтловка шлифуетса 80-120-150-240 патом грунтуетса.646 растворитель нежелателен но допустим.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
Вобще каждый делает как хочет, главное результат! Если запутался, мы подскажем где и что, ведь так господа модераторы?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
Модератор – это пользователь форума , наделенный возможностями модифицировать (изменять) сообщения подшефных ему форумов.вадим писал(а):Вобще каждый делает как хочет, главное результат! Если запутался, мы подскажем где и что, ведь так господа модераторы?!
Ты кого имел ввиду


- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
Я бродина с евгеном хочу расшивилить! Что то они потерялись?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразив Р80, 120
3. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
4. Смешивание и нанесение ПЭ шпатлёвки
5. Сушка ПЭ шпатлёвки 20-30 мин при 20˚С
6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220, 320.
7. Матирование оставшейся части детали красным скотч-брайтом
8. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством
9. Нанесение Праймера.
10. Нанесение 2К HS 4:1 Компактпраймера
11. Сушка вторичного грунта 30-40 мин. при 60°С или 4-5 часов при 20°С.
12. Шлифование вторичного грунта абразивом Р320,400, 500-600
13. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством
14. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
15. Нанесение 2К акриловой автоэмали
16. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С, или 16 часов при 20°С.
2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразив Р80, 120
3. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
4. Смешивание и нанесение ПЭ шпатлёвки
5. Сушка ПЭ шпатлёвки 20-30 мин при 20˚С
6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220, 320.
7. Матирование оставшейся части детали красным скотч-брайтом
8. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством
9. Нанесение Праймера.
10. Нанесение 2К HS 4:1 Компактпраймера
11. Сушка вторичного грунта 30-40 мин. при 60°С или 4-5 часов при 20°С.
12. Шлифование вторичного грунта абразивом Р320,400, 500-600
13. Очистка поверхности антисиликоновым чистящим средством
14. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
15. Нанесение 2К акриловой автоэмали
16. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С, или 16 часов при 20°С.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
Обана... Привет, Тру Тень! Давно не видели (не читалиТру Тень писал(а):. Очистка детали антисиликоновым чистящим средств......

Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Моя технология подготовки, до того как я посетил этот форум.
а что проблемы какие-то есть? в личку бы кинули ответил бы.sotn писал(а):Обана... Привет, Тру Тень! Давно не видели (не читалиТру Тень писал(а):. Очистка детали антисиликоновым чистящим средств......)
снес операционку и долго не мог зайти под своими логином и паролем, пока ПАВЛУ не написал.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя