Страница 1 из 3

Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 11 апр 2011, 23:04
andri2868
Всем привет!!! Возникла проблема покраски переходом перламутр серебро, ободрал боковую часть бампера. Весь красить не хочется. Получится переходом, может кто пробовал? И какой процесс покраски перламутром?

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 03:22
Директор зоопарка
andri2868 писал(а):Всем привет!!! Возникла проблема покраски переходом перламутр серебро, ободрал боковую часть бампера. Весь красить не хочется. Получится переходом, может кто пробовал? И какой процесс покраски перламутром?
можно было бы и самому это найти
насчёт покраски перламутром:грунт-подложка-перламутр!
Основной задачей при формировании плавного перехода является сделать место перехода от свежей краски к старой незаметным. Для этого есть свои основные требования и правила.

1 Переход наносится по диагонали в одну или другую сторону. Не стоит распылять переход в одну вертикальную линию. Это приведёт к его заметности.
2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.
3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.
Пояснение к пункту 3.

Как правило, краски с низкой урывающей способностью (светлые сербристые тона), если их напылить в чёткую толстую границу, образуют тёмный ореол, а затем, укрыв место ремонта мы боремся с этим тёмным ореолом напыляя краску всё дальше и дальше, пока не дойдём до края детали – это ошибка. Любая даже самая плохо укрывающая краска перекрывает подложку за 3-4 слоя. Поэтому распылять каждый слой в независимости от того просвечивается вторичный грунт сквозь слой краски или нет, нужно с плавным выходом. Только это позволит сформировать плавный переход без ореола и одновременно укрыть поверхность вторичного грунта, затратив при этом минимум площади детали.

Для достижения наиболее прогнозируемого и качественного результата при окраске методом «плавного перехода» базовыми красками необходимо использовать такой материал как Mobihel бесцветная основа.

Mobihel® бесцветная основа - это материал очень похожий на базовую краску, Только без содержания пигмента. Готов к применению не требует дополнительного разведения растворителем. Применяется при окраске методом «плавного перехода» с использованием базовой краски.

Как правильно применять Mobihel бесцветную основу. Для полного понимания нужно представить, как ведёт себя базовая краска при нанесении. Когда мы наносим полный слой базовой краски, то он образует мокрую поверхность за счёт большого содержания растворителя. В этом случае частички алюминия, содержащиеся в краске успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характеристики данной базовой эмали. В случае с плавным переходом ситуация немного иная – в месте перехода (выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски) образуется лёгкий слой не имеющий достаточной толщины, и алюминиевые частицы ложатся на поверхность хаотично. Из-за этого и формируется тёмный ореол в месте перехода. Как раз задачей Mobihel бесцветной основы и является обеспечить влажную подложку для этого сухого опыла, то есть лёгкий слой базовой краски, попадая на свеженанесённую бесцветную основу утопает в ней и алюминиевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в месте перехода.

Правильный метод нанесения Mobihel бесцветной основы: из чистого окрасочного пистолета распыляется бесцветная основа на подготовленную поверхность полным слоем (слой как мокрый слой базовой краски – с глянцем). Далее нужно незамедлительно наносить базовую краску, так как бесцветная основа быстро высыхает. Эту операцию можно повторять несколько раз, но пока бесцветная основа не высохла полностью.

Использовать Mobihel бесцветную основу можно как перед нанесением каждого слоя краски (в случае использования сложных для перехода цветов), так и перед нанесением последнего лёгкого слоя предназначенного для формирования самого плавного перехода.

Но правило № 3 необходимо соблюдать всегда!

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 16:36
andri2868
Спасибо за инфу!!! Я не проф в покраске авто, подкрасил машин 7( крыло, капот), но все были металлик, акрил. Способ покраски у меня такой, как меня научили:
1.Шпаклевание
2.Жидкая шпаклёвка
3.Грунт (не всегда)
4.Краска, лак
Хотел отдать мастеру, что бы подкрасили бампер, он залупил денег, объясняя что это перламутр его уложить сложно и надо красить весь бампер, переходом будет видно. Из его слов я понял, что под базу кладётся ещё особая подложка -пигмент. Что это за подложка? При заказе краски мне дали, металлик + лак и всё. Колеровщик сказал, что у меня краска перламутр. Отлива сильного нет, как узнать перламутр? Можно ли подробнее написать подкраску перламутром-серебро, хочу попробовать покрасить сам.

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 19:33
sergej
Интересно кто тебя так учил: жидкая-всегда, грунт -нет?

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 19:43
Бродин
Пункт 4,если только б/у деталь в отличном состоянии заматовать и покрасить....

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 20:27
Директор зоопарка
металлик отличается от перламутра "наполнителем". Если в металликах применяется (как правило) алюминиевая пудра, то в перламутрах - частички слюды (как правило). Форма, светоотражающие способности этих наполнителей различны, соответственно различны и эффекты. Эти краски сейчас принято называть "эффектными" простые, соответственно, "не эффектные".
А/ль, окрашенный перламутром, имеет менее яркое, "приглушенное", по сравнению с металликом, покрытие.


вместо подложки можешь использовать любой металлик близкий по цвету, в твоём случае это (опал, талая вода, снежная королева). делается это чисто из экономии денег, т.к. перламутр дороже металлика, а металлик перекрывается перламутром максимум 3я слоями.

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 21:16
sergej
Директор, ты случаем не технолог? Так уж близко к научному стилю излагаешь, обалдеть? 8-)
Для меня так и ровно, что там в ней... двух слойка, значит двух. Трех-слойка -3 разных слоя. Вернее 2 и подложка. ;)

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 21:24
Директор зоопарка
нет не технолог, доморощенный Я. писал уже где-то что ездил на курсы( в начале своего малярного пути), да и так технички покупал + опыт.

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 22:00
andri2868
Директор зоопарка писал(а):металлик отличается от перламутра "наполнителем". Если в металликах применяется (как правило) алюминиевая пудра, то в перламутрах - частички слюды (как правило). Форма, светоотражающие способности этих наполнителей различны, соответственно различны и эффекты. Эти краски сейчас принято называть "эффектными" простые, соответственно, "не эффектные".
А/ль, окрашенный перламутром, имеет менее яркое, "приглушенное", по сравнению с металликом, покрытие.


вместо подложки можешь использовать любой металлик близкий по цвету, в твоём случае это (опал, талая вода, снежная королева). делается это чисто из экономии денег, т.к. перламутр дороже металлика, а металлик перекрывается перламутром максимум 3я слоями.
Ещё раз огромное спасибо!!! То есть ремонтированную часть покрываю металликом+ перл+лак, а что скажешь на счёт перехода?

Re: Покраска бампера с переходом (перламутр-серебро)

Добавлено: 12 апр 2011, 22:19
Павел
andri2868 писал(а):При заказе краски мне дали, металлик + лак и всё. Колеровщик сказал, что у меня краска перламутр.
Перламутровая база гораздо прозрачнее, по сравнению с металликами, поэтому под перламутровую базу наносится по технологии специальная подложка, что-то типа колерованного грунта или базы без металлического вкрапления.
Я откровенно говоря удивлен, что клоеровщик не предложил взять и подложку.
Думаю стоит посмотреть, при зачистке ремонтной зоны у бампера, какие слои идут по цвету. Так как цвет подложки может не совпадать с цветом самой перламутровой базы, особенно если бампер был уже ранее крашен.
За счет своей прозрачности, смешение цветов подложки и базы может дать непредсказуемый результат, получится чуть темнее или светлее. Если при вскрытии :D , окажется, что подложка такого-же цвета что и база, то как писал выше Директор зоопарка используй подходящий по цвету металлик или надо идти к колеровщику и трясти с него подложку, по цене она должна быть немного подешевле базы.