Приветствую всех!
Прошелся по форуму и почти нашел ответ на свой вопрос. Хотя много болтовни и воды, но что то выудить получилось.
Хочу уточнить.
Сегодня красил заднюю дверь Ford Fusion (цвет серебристый металлик ). В центре была вмятина, рихтовали, и т.п. Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась. Делал все как обычно для кустарных гаражных условий, сначала по сухому базу, потом 50х50(слоёв прим 3 или 4), потом примерно 30х70 чтоб не было разводов. Итог: улетел в более темный цвет, обнаружил естественно после лака.
По форуму выяснил, что если напыл сухой, то цвет светлее, если мокрый, то темнее.
Подскажите, как все таки правильно сделать. Легким напылом перекрывать грунт, чтоб не было видно, как исчез, то все стоп ИЛИ перекрываем по мокрому грунт, потом делаем напыл по сухому, т.е. осветляем. И в моей ситуации как правильно поступить, если придется перекрашивать. Заматовать и делать легкий напыл, чтоб осветлить?
Еще вариант, может не надо было красить всю дверь, а к краям делать переход, чтоб с соседними деталями не констатировала(Хорошая мысля приходит ...)?
Спасибо!
Опять ушел в темный!
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Re: Опять ушел в темный!
Народ!
Я что-то не так говорю или спецы все заняты, ну хоть что-то черкните.
Да-да, нет-нет.
Или я вообще блондин и таким не отвечают
Я что-то не так говорю или спецы все заняты, ну хоть что-то черкните.
Да-да, нет-нет.
Или я вообще блондин и таким не отвечают
Re: Опять ушел в темный!
пистоль какой если несекрет?Val-Crimea писал(а):Приветствую всех!
Прошелся по форуму и почти нашел ответ на свой вопрос. Хотя много болтовни и воды, но что то выудить получилось.
Хочу уточнить.
Сегодня красил заднюю дверь Ford Fusion (цвет серебристый металлик ). В центре была вмятина, рихтовали, и т.п. Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась. Делал все как обычно для кустарных гаражных условий, сначала по сухому базу, потом 50х50(слоёв прим 3 или 4), потом примерно 30х70 чтоб не было разводов. Итог: улетел в более темный цвет, обнаружил естественно после лака.
По форуму выяснил, что если напыл сухой, то цвет светлее, если мокрый, то темнее.
Подскажите, как все таки правильно сделать. Легким напылом перекрывать грунт, чтоб не было видно, как исчез, то все стоп ИЛИ перекрываем по мокрому грунт, потом делаем напыл по сухому, т.е. осветляем. И в моей ситуации как правильно поступить, если придется перекрашивать. Заматовать и делать легкий напыл, чтоб осветлить?
Еще вариант, может не надо было красить всю дверь, а к краям делать переход, чтоб с соседними деталями не констатировала(Хорошая мысля приходит ...)?
Спасибо!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Опять ушел в темный!
Вряд-ли тут можно что-то посоветовать. Если будешь экспериментировать с опылом, то зерно может лечь не как положено и она будет может и посветлей, но смотрется всё равно будет не в цвет.
Варианта всего два:
1. Размываться на соседние элементы.
2. Колеровать краску снова.
Варианта всего два:
1. Размываться на соседние элементы.
2. Колеровать краску снова.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Опять ушел в темный!
ну вот же ответ!
перед покраской всегда делаю тест-выкрасы с разным кол-вом слоёв и регулировками пистолета, если краска не подходит везу обратно доделывать. ну как-то так!Val-Crimea писал(а): Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Re: Опять ушел в темный!
Спасибо за ответы!
Чуть прояснилось, в принципе и сам догадывался, нужно было мнение профессионалов.
Пистолет HVLP, интертуловский.
Подскажите, как влияют регулировки пистолета на цвет? Если дам больше воздуха, будет больший(суше?) опыл и цвет светлее, вроде того, что выше писал Павел?
Заказал пистолет системы LVLP, т.к. компрессор слабоватый, по укладке краски есть разница с HVLP или только в расходе воздуха.
ЕЩЕ.
В целях экономии краски такое практикуется, когда от предыдущих покрасок остается краска и остатки использовать для перекрытия грунта, а затем перекрывать родной базой?
(Естественно, со схожим цветом)
Чуть прояснилось, в принципе и сам догадывался, нужно было мнение профессионалов.
Пистолет HVLP, интертуловский.
Подскажите, как влияют регулировки пистолета на цвет? Если дам больше воздуха, будет больший(суше?) опыл и цвет светлее, вроде того, что выше писал Павел?
Заказал пистолет системы LVLP, т.к. компрессор слабоватый, по укладке краски есть разница с HVLP или только в расходе воздуха.
ЕЩЕ.
В целях экономии краски такое практикуется, когда от предыдущих покрасок остается краска и остатки использовать для перекрытия грунта, а затем перекрывать родной базой?
(Естественно, со схожим цветом)
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Опять ушел в темный!
Наверняка есть разница - нужно тестировать. HVLP, насколько мне известно очень экономичен по краске, но прожорлив по воздуху и шагрень у него на лаке крупнее получается.Val-Crimea писал(а):Заказал пистолет системы LVLP, т.к. компрессор слабоватый, по укладке краски есть разница с HVLP или только в расходе воздуха.
Да конечно практикуется, только не на перламутре.Val-Crimea писал(а):В целях экономии краски такое практикуется, когда от предыдущих покрасок остается краска и остатки использовать для перекрытия грунта, а затем перекрывать родной базой?
(Естественно, со схожим цветом)
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей