Вопрос к бывалым!!!!

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Павел » 09 авг 2012, 14:58

Если в процессе зачистки обнаружаться мелкие сквозные дырки, как сито, то следует их запаять. Если просто завалить шпаклёй, то толку не будет - быстро всё опять вылезет наружу.
Ржу пытаться вычистить всю до белого металла, если останется, то "жуки" опять быстро вылезут.
Технология примерно такая:
1. После грубой обработки корщеткой, мажем преобразователем, немного ждем... оставшаяся ржа почернеет и будет хорошо видна. Берем обломок ножовочного полотна и старательно выковыриваем острием из ямок ржу. И так пока всю не уберем. Работа муторная... а что делать? Для себя ведь?
2. Теперь по мелким отверстиям:
Берем мощный паяльник, и припой ПОС-61. И начинаем облуживать. В качестве флюса выступает преобразователь ржавчины. Если мощности паяльника не будет хватать, то следует помогать прогревать поверхность например феном или вторым паяльником.
3. После всех работ следует убедиться, что дырок не осталоь, например засунуть фонарь в дверь при выключенном наружном свете.
4. Теперь ремонтную зону следует укрыть кисотным грунтом и сверху акриловым, так как на кислотник класть шпаклю нельзя.
5. Заваливаем шпатлевкой.
6. Шкурим, выводим абразивом Р80-Р120-Р180-Р240.
7. Грунтуем.
8. Шкурим грунт Р400-Р500
9. Красим
Вот примерно так.
Да, еще будет не лишним промазать ремонтную зону изнутри герметиком для сварных швов, Если конечно можно подлезть или тогда залить из пульвера каким-нибудь изолирующим материалом, мовиль не подойдет.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Canonir
Сообщения:5
Зарегистрирован:24 июл 2012, 23:13
Мой автомобиль:Hona Accord VI Sedan 2.0i ES - 1998, Nissan Almera N15 Sedan 1.4i GX - 1997

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Canonir » 11 авг 2012, 14:30

Благодарю, за советы и план, буду по нему действовать, единственное, 2, 3 пункт не придётся делать, т.к. сквозных дырок не оказалось после зачистки.

Вопрос только, насколько я знаю, грунт ложиться на голый метал, место где старая краска, получаеться просто шлифуется до ровной поверхности?
И второй вопрос, мне придётся делать маленький переход где молдинга нет (на фото видно это место слева), как лучше его сделать, т.к. видео не мало пересмотрел где показаны как делают переходы, но там большие зоны перехода, вот и заступарился как правильно подготовить маленькую зону перехода.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Павел » 12 авг 2012, 09:53

Canonir писал(а):Вопрос только, насколько я знаю, грунт ложиться на голый метал, место где старая краска, получается просто шлифуется до ровной поверхности?
Старая краска наверняка будет зацарапана грубым абразивом, поэтому придется грунтовать везде где будет риска от шкурки. Место где будет переход следует поберечь от рисок, например заклеив скотчем.
Canonir писал(а):И второй вопрос, мне придётся делать маленький переход где молдинга нет (на фото видно это место слева), как лучше его сделать, т.к. видео не мало пересмотрел где показаны как делают переходы, но там большие зоны перехода, вот и заступарился как правильно подготовить маленькую зону перехода.
Вот здесь http://sam-avtomaster.com/index.php/201 ... /63--volvo описано как сделать подобный переход, а также на форуме много подобной инфы.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Canonir
Сообщения:5
Зарегистрирован:24 июл 2012, 23:13
Мой автомобиль:Hona Accord VI Sedan 2.0i ES - 1998, Nissan Almera N15 Sedan 1.4i GX - 1997

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Canonir » 12 авг 2012, 11:07

Павел писал(а):
Canonir писал(а):Вопрос только, насколько я знаю, грунт ложиться на голый метал, место где старая краска, получается просто шлифуется до ровной поверхности?
Старая краска наверняка будет зацарапана грубым абразивом, поэтому придется грунтовать везде где будет риска от шкурки. Место где будет переход следует поберечь от рисок, например заклеив скотчем.
Canonir писал(а):И второй вопрос, мне придётся делать маленький переход где молдинга нет (на фото видно это место слева), как лучше его сделать, т.к. видео не мало пересмотрел где показаны как делают переходы, но там большие зоны перехода, вот и заступарился как правильно подготовить маленькую зону перехода.
Вот здесь http://sam-avtomaster.com/index.php/201 ... /63--volvo описано как сделать подобный переход, а также на форуме много подобной инфы.
Благодарю за инфу. Буду изучать.
Аватара пользователя
Canonir
Сообщения:5
Зарегистрирован:24 июл 2012, 23:13
Мой автомобиль:Hona Accord VI Sedan 2.0i ES - 1998, Nissan Almera N15 Sedan 1.4i GX - 1997

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Canonir » 22 авг 2012, 19:36

Ребята при обработке грунта возникло пару вопросов:

1. Во время обработки грунта шкуркой, 400-600, на краях затирается до метала (выделил красным на фото), зачищал и в ручную и рубанков один и тот же эффект, каждый раз перенумеровывал, т.к. насколько знаю краска на метал не ложиться, посоветуйте как правильно обработать чтоб затиров не было.
Изображение
2. Чем обезжиривать грунт, т.к. 646 смывает, также пробовал каким то другим взятый с производства (точно не 646), таже история только чють меньше смывает.
3 И последний вопрос, когда обрабатываю 400-600 шкуркой грунт, поверхность получается очень гладкая поверхность и небольшой глянец, лампы дневного света даже отражаются по контуру, это должно так быть? Просто изував инфу, читал что должна быть небольшая шегрень, чтобы краска лучше держалась...
Аватара пользователя
SMOLL AnD
Сообщения:18
Зарегистрирован:01 июл 2012, 02:40

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение SMOLL AnD » 22 авг 2012, 21:13

Я при грунтовании прохожу сначала края детали а потом уже плоскости для верности кладу 3слоя грунта , по краям скочь брайтом матую, делать нужно нежно не давить на наждачьку, и самое главное надо выдержать время для полного высыхания грунта это минимум 8-12часов (читай техничьку)обезжирку надо антисиликоном делать, 646ым я бы не стал писалось уже не раз про это, 646 это растворитель а антисиликон ЛКМ не растворяет :) удачи!!!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Павел » 22 авг 2012, 21:33

Canonir писал(а):Во время обработки грунта шкуркой, 400-600, на краях затирается до метала (выделил красным на фото), зачищал и в ручную и рубанков один и тот же эффект,
Перед покраской протиры до металла следует брызнуть кислотным грунтом и уже потом можно красить.
Canonir писал(а):Чем обезжиривать грунт,
Выше правильно написали - антисиликоном.
Canonir писал(а): когда обрабатываю 400-600 шкуркой грунт, поверхность получается очень гладкая и небольшой глянец
Это нормально.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Canonir
Сообщения:5
Зарегистрирован:24 июл 2012, 23:13
Мой автомобиль:Hona Accord VI Sedan 2.0i ES - 1998, Nissan Almera N15 Sedan 1.4i GX - 1997

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение Canonir » 22 авг 2012, 22:40

SMOLL AnD, Павел Благодарю за ответы. теперь хоть работа опять возобновиться, а то застрял, а абы как не хочеться, всё таки для себя:)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Вопрос к бывалым!!!!

Сообщение esminsky » 19 сен 2012, 11:01

Павел, а к чему такая тщательная обработка оловом (до устранения просветов от фонарика)? Насколько понимаю шпакля на такую "микросетку" ляжет отлично.
После покраски для того что бы блокировать попадание влаги на открытые участки шпакли, просто обрабатываю внутреннюю часть детали антикором. Также поступаю если приходится вваривать в нахлест куски металла в деталь. Тут вообще не возможно обеспечить герметичность стенки детали

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей