Возникло желание покрыть после покраски прозрачным лаком, краска( не металлик) и лак Дюксоновский, вот только не знаю матовать какой шкуркой 800? 1000 ? По поиску нигде не могу найти вразумительного ответа.
Может кто знает, заранее благодарен.
Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
матовать можно обеими шкурками главное не перетирать на ребрах и сложных местах если не уверен всебе можно взять еще мельче 1200-1500, но честно лакировать поверх акрила не советую, его и так можно отполирвать до блеска а лак будет желтеть и менять оттенок основного цвета
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Если матовать по сухому (без воды), то можно начинать с абразивного зерна Р500. Или просто затереть блеск серым Скотч-брайтом. Но лучше если срезать всю шагрень абразивом Р500. И как писали выше - аккуратней на ребрах, дабы не протереться до грунта! 

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Павел добрый день. Не могу найти где читал что надо делать с переходом по базе перед нанесением лака. Если можно растолкуйте или укажите где прочитать.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Павел позволь я подскажу молодому человеку куда смотретьSmagoo писал(а):Павел добрый день. Не могу найти где читал что надо делать с переходом по базе перед нанесением лака. Если можно растолкуйте или укажите где прочитать.

Вот пожалуйста

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Для Evgeny_Zh : Спасибо за подсказку. Но всё дело в том, там не написано по отношению к базе, как убрать лишнее, если "перепылил" в районе перехода. А то, что после нанесения лака и просушки всё надо полирнуть, я усвоил. Правильно я думаю, если после нанесения базы и просушки я проиду р2000 по переходу, или как бы не получилось, перекрывать всё лаком и потом уже просто переход по лаку полирнуть.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили...
навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт.

Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Из-за неопытности в этом деле у меня возникают разные предположения. И так как мне предстоит ремонт, который я хочу сделать сам, я и хочу проверить имеют ли место эти предположения. Хочу начать делать, зная что делаю. Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна. Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется. Я конечно понимаю, что Вам людям с опытом это читать смешно, но что делать, посмеётесь да расскажете что да как. По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.Павел писал(а):Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили...навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Не кто даже и не смел смеятся здесь большинство людей серьёзных и понимающих, и именно по этому мы Вас выслушиваем и даем советы и рекомендации.Smagoo писал(а):Из-за неопытности в этом деле у меня возникают разные предположения. И так как мне предстоит ремонт, который я хочу сделать сам, я и хочу проверить имеют ли место эти предположения. Хочу начать делать, зная что делаю. Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна. Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется. Я конечно понимаю, что Вам людям с опытом это читать смешно, но что делать, посмеётесь да расскажете что да как. По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.Павел писал(а):Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили...навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт.
И так по порядку:
Для этого внимательно прочитайте еще раз статью которую потрудился и написал наш Владелец ресурса, за что ему повторюсь большое спасибо.Smagoo писал(а):Хочу начать делать, зная что делаю.
Опять же из статьи на которую я довал ссылку выше "Локальный ремонт" можно понять зачем каждый новый слой базы должен дальше заходить чем предыдущий, именно для того что бы небыло после ремонта полосы отличия ремонтируемого участка.. и после последнего слоя вы оставшуюся небольшую границу размываете растворителем для перехода. В статье все написано что и как, если что то не понятно, спрашивайте.Smagoo писал(а):Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна.
"Глаза боятся руки делают" © ПавелSmagoo писал(а):Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется.
Вы начните, делайте фото, а мы будем подсказывать.
А вот это уже большущий плюс Вам. Можете написать какие небудь хитрости ремонта в раздел полезных советовSmagoo писал(а):По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака
Большущее спасибо за поддержку, в который раз отмечаю что сайт просто СУПЕР!!!,
даже добавляется уверенности. И про смех я конечно в шутку написал
. А вопрос конечно есть: мне не совсем стало понятно по тексту о размывке перехода. Как я понял в базу добавляется спец.растворитель и наносится на переход одной стороной факела(это как?)
или надо полностью делать такой слой на обрабатываемое место перекрывая предъидущий
А может лучше всю деталь лаком перекрыть без лишнего гемора?, я читал что без соплей может и не получиться сделать переход. Как думаете?
И ещё вот такой вопрос, может немного не в этой теме, но если не сложно: можно ли пользоваться одним и тем же диаметром сопла для нанесения базы и лака. И что будет плохого если так делать? Спасибо.




И ещё вот такой вопрос, может немного не в этой теме, но если не сложно: можно ли пользоваться одним и тем же диаметром сопла для нанесения базы и лака. И что будет плохого если так делать? Спасибо.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя