привет всем)
что будет если на покрашеную год назад машину у нанесенным глянцевым лаком просто сверху после мойки и обезжиривания распылить прозрачный матовый лак и дать просохнуть? добъюсь ли я желаемого эффекта? или надо все шкуркой стирать, заново шпатлевать, красить и после этого лаком покрывать??
Технология пораски с применением матового лака
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
матовать обязательно я думаю, ибо лак нормально не прилипнет... + соплей можно навешать..
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
На верное 2К ариловый с матирующей лобавкой.Rudkviktor писал(а):Матовать конечно нужно.а что за матовый лак?не слышал.
Бахчифонтанский Сарай....
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
А зачем не пойму делать лак матовым?мне всегда казалось что машина должна блестеть.или нет?
Лучшее-враг хорошего.

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
Это новый тренд(направление) модыRudkviktor писал(а):А зачем не пойму делать лак матовым?мне всегда казалось что машина должна блестеть.или нет?



- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
И что,красиво?а если просто глянец сбить не будет такого эффекта?
Лучшее-враг хорошего.

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
Смотря чем и как, будут видны царапинки, в общем выглядит совсем по другому чем заматованная поверхностьRudkviktor писал(а):И что,красиво?а если просто глянец сбить не будет такого эффекта?

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
Вот матовые пипелацы:

Вообще пишут что дорого, и целесообразность перекраса в такой цвет имеет место быть если вы владелец машин которые я выложил илил еще круче 
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК
И теперь лирическое отступление:
Покрытие матовым лаком:
Наиболее традиционный метод придания автомобилю матового окраса. В данном случае используется матовая добавка, добавляемая в обыкновенный автомобильный лак (некоторые производители продают уже готовые лаки с матовой добавкой). Данная технология является наиболее дешевой в плане используемых материалов, но наиболее трудоемкой в работе. Матовая добавка, при нанесении, поднимается в верхний слой лака что и придает автомобилю замечательный матовы вид. В зависимости от количества матовой добавки можно добиться разной степени матовости автомобиля от полу-глянца до полного мата. Лак с матовой добавкой является полностью прозрачным, что позволяет наносить его на аэрографию или сложную цветную базу (перламутр и т.д.), что позволяет получить потрясающие эффекты и различные цвета матовых транспортных средств.
Однако данный вид покраски является наиболее критичным к царапинам и механическим воздействиям на лакокрасочное покрытие (полировка, протирка на мойках и т.д.)
Покрытие лаком с софт-тач эфектом:
Ряд производителей предлагает на рынке автомобильные лаки с, так называемым, "soft touch" эффектом - приятные и мягкие на ощупь. Лак с софт-тач эффектом имеет прозрачную структуру, и тем самым в работе очень схож с традиционным матовым лаком (нанесение на аэрографию, различные цветовые решения). Однако он имеет полностью матовую структуру в отличие от стандартного матового лака, имеющего матовым только верхний слой, что дает ряд преимуществ:
- Меньше заметны царапины
- Не появляются заполированости
- Более равномерное покрытие
- Большая долговечность покрытия с сохранением иделаьного превоначального вида
Покраска матовой базовой краской:
В настоящее время появились матовые базовые краски, не требующие дальнейшего покрытия лаком. Данный вариан матового окраса является наиболее стойким к внешним механическим воздействиям. Но уровень матовости и цвет зачастую ограничены.
P.s. тема перенесена в соответсвующий раздел
Покрытие матовым лаком:
Наиболее традиционный метод придания автомобилю матового окраса. В данном случае используется матовая добавка, добавляемая в обыкновенный автомобильный лак (некоторые производители продают уже готовые лаки с матовой добавкой). Данная технология является наиболее дешевой в плане используемых материалов, но наиболее трудоемкой в работе. Матовая добавка, при нанесении, поднимается в верхний слой лака что и придает автомобилю замечательный матовы вид. В зависимости от количества матовой добавки можно добиться разной степени матовости автомобиля от полу-глянца до полного мата. Лак с матовой добавкой является полностью прозрачным, что позволяет наносить его на аэрографию или сложную цветную базу (перламутр и т.д.), что позволяет получить потрясающие эффекты и различные цвета матовых транспортных средств.
Однако данный вид покраски является наиболее критичным к царапинам и механическим воздействиям на лакокрасочное покрытие (полировка, протирка на мойках и т.д.)
Покрытие лаком с софт-тач эфектом:
Ряд производителей предлагает на рынке автомобильные лаки с, так называемым, "soft touch" эффектом - приятные и мягкие на ощупь. Лак с софт-тач эффектом имеет прозрачную структуру, и тем самым в работе очень схож с традиционным матовым лаком (нанесение на аэрографию, различные цветовые решения). Однако он имеет полностью матовую структуру в отличие от стандартного матового лака, имеющего матовым только верхний слой, что дает ряд преимуществ:
- Меньше заметны царапины
- Не появляются заполированости
- Более равномерное покрытие
- Большая долговечность покрытия с сохранением иделаьного превоначального вида
Покраска матовой базовой краской:
В настоящее время появились матовые базовые краски, не требующие дальнейшего покрытия лаком. Данный вариан матового окраса является наиболее стойким к внешним механическим воздействиям. Но уровень матовости и цвет зачастую ограничены.
P.s. тема перенесена в соответсвующий раздел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость