Страница 1 из 2

Технология пораски с применением матового лака

Добавлено: 05 окт 2009, 20:06
AlexPol
привет всем)

что будет если на покрашеную год назад машину у нанесенным глянцевым лаком просто сверху после мойки и обезжиривания распылить прозрачный матовый лак и дать просохнуть? добъюсь ли я желаемого эффекта? или надо все шкуркой стирать, заново шпатлевать, красить и после этого лаком покрывать??

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 10:53
Evgeny_Zh
матовать обязательно я думаю, ибо лак нормально не прилипнет... + соплей можно навешать..

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 11:26
Rudkviktor
Матовать конечно нужно.а что за матовый лак?не слышал.

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 12:28
Бродин
Rudkviktor писал(а):Матовать конечно нужно.а что за матовый лак?не слышал.
На верное 2К ариловый с матирующей лобавкой.

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 15:19
Rudkviktor
А зачем не пойму делать лак матовым?мне всегда казалось что машина должна блестеть.или нет?

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 15:23
Evgeny_Zh
Rudkviktor писал(а):А зачем не пойму делать лак матовым?мне всегда казалось что машина должна блестеть.или нет?
Это новый тренд(направление) моды :) матовый пипелац... :!: :)

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 15:41
Rudkviktor
И что,красиво?а если просто глянец сбить не будет такого эффекта?

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 15:46
Evgeny_Zh
Rudkviktor писал(а):И что,красиво?а если просто глянец сбить не будет такого эффекта?
Смотря чем и как, будут видны царапинки, в общем выглядит совсем по другому чем заматованная поверхность :)

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 15:53
Evgeny_Zh
Вот матовые пипелацы:
матовый.jpg
матовый2.jpg
Вообще пишут что дорого, и целесообразность перекраса в такой цвет имеет место быть если вы владелец машин которые я выложил илил еще круче :)

Re: ***МАТОВЫЙ ЛАК

Добавлено: 06 окт 2009, 16:05
Evgeny_Zh
И теперь лирическое отступление:

Покрытие матовым лаком:
Наиболее традиционный метод придания автомобилю матового окраса. В данном случае используется матовая добавка, добавляемая в обыкновенный автомобильный лак (некоторые производители продают уже готовые лаки с матовой добавкой). Данная технология является наиболее дешевой в плане используемых материалов, но наиболее трудоемкой в работе. Матовая добавка, при нанесении, поднимается в верхний слой лака что и придает автомобилю замечательный матовы вид. В зависимости от количества матовой добавки можно добиться разной степени матовости автомобиля от полу-глянца до полного мата. Лак с матовой добавкой является полностью прозрачным, что позволяет наносить его на аэрографию или сложную цветную базу (перламутр и т.д.), что позволяет получить потрясающие эффекты и различные цвета матовых транспортных средств.

Однако данный вид покраски является наиболее критичным к царапинам и механическим воздействиям на лакокрасочное покрытие (полировка, протирка на мойках и т.д.)

Покрытие лаком с софт-тач эфектом:
Ряд производителей предлагает на рынке автомобильные лаки с, так называемым, "soft touch" эффектом - приятные и мягкие на ощупь. Лак с софт-тач эффектом имеет прозрачную структуру, и тем самым в работе очень схож с традиционным матовым лаком (нанесение на аэрографию, различные цветовые решения). Однако он имеет полностью матовую структуру в отличие от стандартного матового лака, имеющего матовым только верхний слой, что дает ряд преимуществ:

- Меньше заметны царапины
- Не появляются заполированости
- Более равномерное покрытие
- Большая долговечность покрытия с сохранением иделаьного превоначального вида

Покраска матовой базовой краской:
В настоящее время появились матовые базовые краски, не требующие дальнейшего покрытия лаком. Данный вариан матового окраса является наиболее стойким к внешним механическим воздействиям. Но уровень матовости и цвет зачастую ограничены.


P.s. тема перенесена в соответсвующий раздел