
Ремонт лакокрасочного покрытия.
Работать плоскошлифом будет долго и муторно. Он снимает по плоскости. Если тебе нужно получить ровную поверхность, то работай им. Но мне показалось, что у тебя другая задача- снять то, что потрескалось.Тут уж не до ровного. Главное снять побыстрей. "До основанья, а затем" где надо шпатлёвка, потом грунт и покраска. Так будет надёжней. Похоже на то, что твою машину облили не снимая глянца, потому и краску рвёт. Была у меня такая в работе, получил удовольствие 

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.
Извини Мансур, но не соглашусь, если бы покрасили по глянцу, продержалось бы год может, чуть меньше, или чуть больше, а затем начало бы сниматься как чешуя, как шкура слазит когда на солнце обгоришь. А рвет, значит как писали выше наверно зимой в холодном гараже красили, а для более быстрого высыхания отвердителя вбухали побольше.мансур писал(а): Похоже на то, что твою машину облили не снимая глянца, потому и краску рвёт. Была у меня такая в работе, получил удовольствие
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.
Согласен с сергеем,если бы на глянец,то симптомы были бы другие.Еще может положили краску на невысохший не акриловый грунт.тоже может порвать.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.
Скорее всего. В таком случае шлиф машиной снять краску до грунта, или вместе с грунтом заново грунтануть и покрасить.Rudkviktor писал(а):Еще может положили краску на невысохший не акриловый грунт.тоже может порвать.
Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.
я же писал выше что лак потрескался а не краска,а такое бывает в основном из за отвердителя,исли бы грунт трескался то и металик бы рвало,да Мансур про глянец я тоже не согласен,с глянца просто краска шелушится через время ну а за ответы спасибо просто реально давно не касался этого.
Re: Ремонт лакокрасочного покрытия.
Действительно, если рвёт только лак, то проблема в нём или в том, как его положили. Полностью с вами согласен. Но снять только лак, не зацепив остального, мне кажется нереально. Да и грунтовать-красить по старой базе стрёмно - подняться может. Рецепты борьбы с этим есть, но это лишние затраты труда, времени и денег. К примеру, сегодня отправил Сценик, хозяин которого уксусной эссенцией смывал с капота следы от тополиных почек.Смыл вместе с лаком. Пришлось: 1) затереть до выравнивания; 2) перекрыть первым попавшимся акрилом, который слегка приподнял старую базу; 3) далее всё как обычно. Итого из-за такого капота машина занимала помещение три дня. Хорошо только капот, а если вся машина? Так что я бы снял всё. Надёжней, тем более для себя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя