Мелкая шагрень базовой краски

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение вадим » 29 окт 2009, 10:02

я в пулик ставлю 5 очков, а уже пуликом давление регулирую! вопрос ларисе: откручивал давление на пулике на максимум и выставлял на компрессоре 2-2,5 очка: краска летит ели ели и ложится шигренью! вриантов у меня много, что вы думаете?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение Лариса Cеменова » 06 ноя 2009, 01:04

вадим писал(а):я в пулик ставлю 5 очков, а уже пуликом давление регулирую! вопрос ларисе: откручивал давление на пулике на максимум и выставлял на компрессоре 2-2,5 очка: краска летит ели ели и ложится шигренью! вриантов у меня много, что вы думаете?
У меня на компрессоре поставлено на максимум, давит он до 10 бар, затем выкл., включается при 8. Давление выставляю на краскопульте манометром при нажатом до подачи краски курке (и при полностью выкрученном нижнем регуляторе на пистолете). Проблем может быть три:
1.В соединении шланга с компрессором - сечение отверстия на выходе менее 5мм.- попытаться сделать больше.
2.Шланг - внутренний диаметр маловат (все хочу найти побольше) и длина шланга - рекомендуемая - не более 6 м (у меня 10).
3.Регулятор давления на краскопульте - если оно кетайский, то в нем простейшая система - отверстие перекрывается иглой, что не есть хорошо, т.к. вместе с давлением падает расход воздуха. Оч.рекомендую не пожалеть денежек и купить фирм.маленький - в нем диафрагма.
Пока писал, придумал еще проблемку (и не одну) - количество всякого рода соединений - стыков, байонетов, маленьких фильтров (посторонних фильтров типа "от инжектора) в магистрали...Еще бывает вроде такая мелочь, как фильтрик в бачке краскопульта (на вид ничего себе, а на деле не дает краске или лаку прохода, как следствие - много воздуха, мало краски и ложится она оч.сухо). В общем простор для творчества, дерзайте!
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение Rudkviktor » 06 ноя 2009, 06:07

Вадим,на компрессоре 2.5 это очень мало.на пулике и очка не будет благодаря шлангам и соединениям. Я считаю для нормальной работы на компрессоре должно быть минимум 6.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение вадим » 06 ноя 2009, 08:51

спасибо. согласен с вами. и переходники и фильтра и всё что мешает, у меня есть. надо с этим боротся, всё выкинуть на хрен! шутка.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение sergej » 06 ноя 2009, 13:16

Rudkviktor писал(а):Вадим,на компрессоре 2.5 это очень мало.на пулике и очка не будет благодаря шлангам и соединениям. Я считаю для нормальной работы на компрессоре должно быть минимум 6.
Согласен, что 2,5 мало, но 6 это если пульвер рассчитан на высокое давление, у меня на пульвере написано 3, на выходе с компрессора ставлю 4, при открытии клапана пульвера (в подтверждение слов Тру Теня) 3. Стоит и фильтр и два быстосъема. Длина шланга 10 метров, внутреннее сечение 6 мм.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение Rudkviktor » 06 ноя 2009, 13:35

низкая потеря давления.это очень хорошо.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение Лариса Cеменова » 20 ноя 2009, 11:21

вадим писал(а):спасибо. согласен с вами. и переходники и фильтра и всё что мешает, у меня есть. надо с этим боротся, всё выкинуть на хрен! шутка.
А если кроме шуток, то постараться минимизировать все потери.
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение Лариса Cеменова » 20 ноя 2009, 11:28

sergej писал(а):
Rudkviktor писал(а):Вадим,на компрессоре 2.5 это очень мало.на пулике и очка не будет благодаря шлангам и соединениям. Я считаю для нормальной работы на компрессоре должно быть минимум 6.
Согласен, что 2,5 мало, но 6 это если пульвер рассчитан на высокое давление, у меня на пульвере написано 3, на выходе с компрессора ставлю 4, при открытии клапана пульвера (в подтверждение слов Тру Теня) 3. Стоит и фильтр и два быстосъема. Длина шланга 10 метров, внутреннее сечение 6 мм.
А производительности компрессора хватает? Попробуй при работающем компрессоре полностью нажать на курок пистолета, что будет с давлением ? Три варианта: 1.Упадет 2.Останется неизменным 3.Будет расти. Самое лучшее - ессно 3. Хуже, но можно смириться - 2. Плохо, если -1. Но работать можно при всех вариантах, просто подстраиваться под каждый из них.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение sergej » 20 ноя 2009, 12:00

Лариса Cеменова писал(а):А производительности компрессора хватает? Попробуй при работающем компрессоре полностью нажать на курок пистолета, что будет с давлением ? Три варианта: 1.Упадет 2.Останется неизменным 3.Будет расти. Самое лучшее - ессно 3. Хуже, но можно смириться - 2. Плохо, если -1. Но работать можно при всех вариантах, просто подстраиваться под каждый из них.
Производительности хватает - даже в избытке, запас рессивера 70 литров, к тому же - не красишь же всю машину ниразу не выключив пульвер, а давление при полностью открытом пельвере не падает, а растет хотя и очень медленно. Можно сказать, что остается прежним.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мелая шагрень базовой краски

Сообщение terem » 08 фев 2010, 14:04

Прошу пояснить. Уменя на ручке пульвера написано max 3bar , какое оптимальное давление что бы небыло шагрени?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя