Попробую перевести Евгения на русский...
Причина в основном одна!
Когда красите в переход, то размывать нужно под лак больше чем под базу!
Пример:
1. Зону перехода необходимо заматовать очень широко (ни у кого сомнений и возражений нет?).
2. Изготовить маскИрующий карман.
3. После нанесения базы, маскИрующий карман увеличить (сдвинуть в сторону увеличения перехода) под лак (обязательно!) что-бы лак достаточно перекрывал уже нанесенную базу на заматированную поверхность. Иначе, когда будете зашлифовывать переход, то база вылезет из под лака и тогда будет полный гимор... Вот тогда и будет четкая граница в переходе. Что, не есть ГУТ!
Это так, в двух словах.
Если непонятно, напишите, я картинки нарисую.
Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Когда крашу переходом, матирую всю деталь зерном 2000-2500 под полировку.Если даже потом лак пойдёт не по всей детали, заматованное можно заполировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя