Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 09 ноя 2009, 21:45

вадим писал(а):Местный обогрев был, но грунт ресково так сразу сушить, вдруг перегреешь и хана.
А грунт и краску так и нельзя сушить. Сначала должен выйти растворитель, а это в зависимости от температуры примерно от 20 минут до полутора часов. А потом, если нет инфракрасной сушки, каким-нибудь обогреателем присушивать.
И обязательно правило: Температура материала (грунт, краска и т.д.) при нанесении, обязательно должна быть одинаковой с температурой детали (кузова).
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 10 ноя 2009, 07:46

Я так делаю.нанес слой и жду когда он станет матовым,потом кладу следующий.а лак просто трогаю пальцем рядом с деталью,если не жидкий и прилипает то можно следующий слой давать.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 10 ноя 2009, 10:32

Rudkviktor писал(а):Я так делаю.нанес слой и жду когда он станет матовым,потом кладу следующий.а лак просто трогаю пальцем рядом с деталью,если не жидкий и прилипает то можно следующий слой давать.
Точно так же делаю, а сушу, после того как вспучило один раз, постепенно подымая температуру - фонари ставлю на удалении 1,5 метра, а по мере нагревания дохожу до 70 см. И на этом расстоянии держу не больше 5 минут. Это при локальном ремонте. Полностью автомобиль зимой стараюсь не красить - условия не позволяют.
Перед шпаклевкой, грунтовкой и покраской тоже слегда подогреваю деталь, для этого использую два фонаря по 500 Ватт.
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Лариса Cеменова » 20 ноя 2009, 11:31

sergej писал(а):
Rudkviktor писал(а):Я так делаю.нанес слой и жду когда он станет матовым,потом кладу следующий.а лак просто трогаю пальцем рядом с деталью,если не жидкий и прилипает то можно следующий слой давать.
Точно так же делаю, а сушу, после того как вспучило один раз, постепенно подымая температуру - фонари ставлю на удалении 1,5 метра, а по мере нагревания дохожу до 70 см. И на этом расстоянии держу не больше 5 минут. Это при локальном ремонте. Полностью автомобиль зимой стараюсь не красить - условия не позволяют.
Перед шпаклевкой, грунтовкой и покраской тоже слегда подогреваю деталь, для этого использую два фонаря по 500 Ватт.
Попробуй еще и материал подогреть (без фанатизма), удивишься результату.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 20 ноя 2009, 12:08

Лариса Cеменова писал(а):Попробуй еще и материал подогреть (без фанатизма), удивишься результату.
Обычно я их ставлю тут же на подогреваемую деталь, специально не грел, но попробую.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 20 ноя 2009, 17:39

sergej писал(а):
Лариса Cеменова писал(а):Попробуй еще и материал подогреть (без фанатизма), удивишься результату.
Обычно я их ставлю тут же на подогреваемую деталь, специально не грел, но попробую.
Что косяки вылезут или наоборот, нормально все будет?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 20 ноя 2009, 22:50

вадим писал(а):Что косяки вылезут или наоборот, нормально все будет?
Если температура поверхности и материала (лака-краски) будет примерно одинакова, то всё будет ОК. Если краску-лак перегреешь, а поверхность детали будет холодная - то сопли обеспечены! :D
Если наоборот, то всё ёжиком будет ложиться.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 21 ноя 2009, 10:02

Павел писал(а):
вадим писал(а):Что косяки вылезут или наоборот, нормально все будет?
Если температура поверхности и материала (лака-краски) будет примерно одинакова, то всё будет ОК. Если краску-лак перегреешь, а поверхность детали будет холодная - то сопли обеспечены! :D
Если наоборот, то всё ёжиком будет ложиться.
Эти долбаные ежики летом задолбывают, на солнце машину нагреешь перед грунтовкой, полный аут. Впечатление, что песком посыпаешь, это если грунт только из подвала достал - я всю химию там храню. А если на солнышко рядом с машиной прогреться выставишь - все класс.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 27 ноя 2009, 13:19

Привет, коллеги! Вчера красил 8-ку крашенную мной же года 4 назад Дайной акрилом, цвет "рубин". Открылся находу капот. Короче, выправил, зашпаклевал, залил жидкарем, загрунтовал Дайной филлером 4+1 с добавкой 25% Мобихела акрила с мобихеловским отвердосом для придания нужного оттенка. Грунтовал только зону ремонта, рассудив что акрил на старый акрил ляжет без проблем, тем более красил той-же краской что и 4 года назад (краска сохранилась прекрасно, только отвердос свернулся пришлось брать свежий). Заматовал весь капот эксцентриковой шлифмашинкой 400-й наждачкой. Красил в 2 слоя, сразу после покраски все было чудесно, но гдето через час (видимо когда испарился весь растворитель) повылазили косяки - те зоны, которые не были загрунтованы покрылись какими то микроморщинами и на них повылазили борозды от наждачки, короче вид такой как будто покрашено одним тоненьким слоем, хотя те участки которые грунтовал выглядят отлично. Конечно полировка все исправит, но почему получилась такая фигня? Какие есть мнения?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Evgeny_Zh » 27 ноя 2009, 13:48

Вообщето странно, акрил тот же лак еще раз вопторюсь :) И раствор не могу впринцепи взять его.., но все бывает, может не обезжирили?, хотя небыло бо равномерно и много.. странно :)
Я в недоумении :cry:

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя