Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Pyta4ok
Сообщения:16
Зарегистрирован:17 ноя 2010, 20:12
Мой автомобиль:Jeep GC
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Pyta4ok » 16 дек 2010, 22:53

Доброго времени суток! Сегодня долго спорили с напарником почему возникает и как избавится от такого косяка: на второй или третий день после покраски проявляются царапины хотя были протянуты финишем, залиты жидкарём и загрунтованы,естественно все слои шлифовались и перед покраской всё было гуд.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 16 дек 2010, 23:35

Какая наждачка была перед грунтом и перед базой, на сухую или на мокро?
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 17 дек 2010, 04:06

1 Скорее всего шпакля г..но. Усадка это называется.
2 финишная подготовка под покраску была сделана более крупной наждачкой чем положено,
3 тонкий слой краски.
Устраняется все это полировкой.(за исключением 3 варианта.)
Аватара пользователя
Pyta4ok
Сообщения:16
Зарегистрирован:17 ноя 2010, 20:12
Мой автомобиль:Jeep GC

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Pyta4ok » 18 дек 2010, 18:53

Царапины на старой краске от 80-ой протянул финишной, далее 180, сверху жидкая шпакля и опять 180 всё ОК. ни каких косяков. далее грунт под базу 600 на сухую.После покраски всё было зашибись, прихожу на утро смотрю, а царапины просели. Лень-матушка, надо было затирать всё в ноль, а не надеяться на жидкарь. А тогда на кой хрен он нужен?
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение AMD » 18 дек 2010, 19:54

На 80 шпакля села после того как при покраске хлебнула раствора, незнаю как остальные я на 180 грунт не ложу, крою после 240-320. У тебя сначала на глаз было ровно, после покраски растворителем подпиталась и все провалилось в борозды.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Lutsivo » 19 дек 2010, 00:54

Pyta4ok писал(а):Царапины на старой краске от 80-ой протянул финишной, далее 180, сверху жидкая шпакля и опять 180 всё ОК. ни каких косяков. далее грунт под базу 600 на сухую.После покраски всё было зашибись, прихожу на утро смотрю, а царапины просели. Лень-матушка, надо было затирать всё в ноль, а не надеяться на жидкарь. А тогда на кой хрен он нужен?
После 180 грунт -точишь 280,опять грунт-600 и ок. :lol:
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 дек 2010, 04:14

Просто сушить надо хорошо каждый материал и не будет проблем. Особенно грунт, и затирать под покраску с проявкой.
Опиши поподробнее что за царапины, большие, мелкие.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 19 дек 2010, 07:04

МАЛЯР 30 писал(а):1 Скорее всего шпакля г..но. Усадка это называется.
2 финишная подготовка под покраску была сделана более крупной наждачкой чем положено,
3 тонкий слой краски.
Устраняется все это полировкой.(за исключением 3 варианта.)
С причинами согласен, добавлю еще недосушенный материал (жидкая шпаклевка, грунт), только как заполировать царапины на базе под лаком? Поделись способом?
Lutsivo писал(а): После 180 грунт -точишь 280,опять грунт-600 и ок. :lol:
Два раза грунтовать что ли? И это после жидкой шпаклевки!? Зачем все усложнять, соблюдай технологию и будет все ОК. Не надо надеяться что риску от 80-ки можно чем то замазать, если конечно сверху не будет слой шпакли в несколько миллиметров.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 дек 2010, 07:27

Почему? я после 80ки бывает заливаю жидкой шпаклей(с проявкой) , сушу конкретно, когда точишь все царапины видно убираешь их до ровного состояния, проходишь 180 (с проявкой) , сушишь потом затираешь под покраску 800-1000 с водой, ну или 320-400 на сухо и красишь. Если видно на базе царапины значит поцарапал когда затирал или слой тонкий(базы), все!!!! главное высушить все.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 19 дек 2010, 08:05

МАЛЯР 30 писал(а):я после 80ки бывает заливаю жидкой шпаклей(с проявкой) , сушу конкретно... проходишь 180 (с проявкой) сушишь... потом затираешь под покраску 800-1000 с водой, ну или 320-400 на сухо и красишь главное высушить все...
Ну так и я о том же, просадки на некоторых материалах, особенно бюджетных могут вылезти и на второй день или через неделю. Если еще сушить при комнатной температуре и ниже. Не проще ли сразу под шпаклю или грунт затереть старое ЛКП не 80-кой, хотя бы 180-кой или 240-кой, риск что потом вылезут царапины уменьшится многократно и не надо ждать неделю, когда грунт окончательно высохнет. Время - деньги.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя