Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 19 дек 2010, 10:21

Под жидкарь не крупнее 150, под грунт 240 - если грунт HS, а если MS то лучше 320 и будет счастье :roll:
Аватара пользователя
Pyta4ok
Сообщения:16
Зарегистрирован:17 ноя 2010, 20:12
Мой автомобиль:Jeep GC

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Pyta4ok » 19 дек 2010, 21:42

Вот-вот, время деньги. Спасибо что откликнулись. А для себя я выводы сделал, хорошую подготовку старого ЛКП не заменишь жидкой шпаклёй.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Lutsivo » 19 дек 2010, 22:22

AMD писал(а):На 80 шпакля села после того как при покраске хлебнула раствора, незнаю как остальные я на 180 грунт не ложу, крою после 240-320. У тебя сначала на глаз было ровно, после покраски растворителем подпиталась и все провалилось в борозды.
ЖШ 320-кой точить не тяжело?
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Blade » 19 дек 2010, 23:22

Под грунт 240 достаточно. Если под мокрый 320 на машинке. А жидкарь и 320 точится ничтяк если просох.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Lutsivo » 20 дек 2010, 07:43

Жидкарь точиу 180-кой,вывожу панель,так как шпаклёвкой все грешки убрать не получаетса или оч долго,ну и после грунт два раза,второй слой тоненький.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Blade » 20 дек 2010, 10:17

Начинаю тоже 180 жидкарь. Когда очень объёмная деталь. Заканчиваю 240. А так в основном я им не работаю. Грунт точу начиная тоже с 240 по сухому. дальше 320 и 400-500 на сухо. если с водой 1000 заканчиваю
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение terem » 20 дек 2010, 18:30

А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Blade » 20 дек 2010, 22:19

terem писал(а):А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.
320 не так режет и будет сглаживать неровности. 240 острее выводить плоскость лучше ей. Это мое мнение.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Lutsivo » 20 дек 2010, 23:47

terem писал(а):А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.
Точишь вручную или как :?:
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение terem » 31 янв 2011, 21:17

Господа! Требуется помощь!
Два месяца назад красил Калину, цвет черника, лак Реофлекс экспресс, красил передний бампер, капот, пороги,крышу и ещё что-то. Так вот, на капоте и переднем бампере слез лак кусками, на остальных элементах всё чисто. В чём проблема?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость