Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 07 окт 2011, 19:39

Просто ошибки, свои узнать охота.
Читал и пытался представить все образно, вот, что получилось:
Обед...
1.Моем посуду и руки в бензине
Меню:
Борщ прокисший, разбавлен холодной водой, катлеты свежие с гарниром, запили чаем не прокипяченным, просто залили заварку водой, запил молоком свежим и заел соленым огурцом.
Вопрос: Почему вторые сутки не могу от туалета отойти?
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение solomon » 07 окт 2011, 19:44

sergej писал(а):
Просто ошибки, свои узнать охота.
Читал и пытался представить все образно, вот, что получилось:
Обед...
1.Моем посуду и руки в бензине
Меню:
Борщ прокисший, разбавлен холодной водой, катлеты свежие с гарниром, запили чаем не прокипяченным, просто залили заварку водой, запил молоком свежим и заел соленым огурцом.
Вопрос: Почему вторые сутки не могу от туалета отойти?
От этого медицина помогает :lol:
А так вот вот типа этого получилось.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 07 окт 2011, 22:05

Директор прав,пользуйтесь нормальными материалами и все будет ок.грунт должен быть акриловым,можно рискнуть и покрыть однокомпонентным,но это если имеешь хорошую сушильную камеру.а про баллончики лучше вообще забыть.а чем вы там обезжиривали в данном случае никакой роли не играет.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение solomon » 08 окт 2011, 12:35

Rudkviktor писал(а):Директор прав,пользуйтесь нормальными материалами и все будет ок.грунт должен быть акриловым,можно рискнуть и покрыть однокомпонентным,но это если имеешь хорошую сушильную камеру.а про баллончики лучше вообще забыть.а чем вы там обезжиривали в данном случае никакой роли не играет.
Что про качественный материал, это правильно. Ведь товарищь не стал скрывать про грунт, что он просроченный, перемерзжий, и из баллончика, какой он нанес, за это ему спасибо.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 10 окт 2011, 23:43

Если есть подозрения на качество грунта, то перед покраской, просто попробуй салфеткой с растворителем смыть этот грунт. Где-нить в уголке :) .
Если смывается легко, то это полная Ж, а не грунт... смывай его весь и укрывай нормальным 2К акриловым грунтом.
Китайцы любят таким дерьмом покрывать свои бампера, приходится всё смывать. Если по нему красить, то краску сразу пучит.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение solomon » 11 окт 2011, 19:52

Павел писал(а):Если есть подозрения на качество грунта, то перед покраской, просто попробуй салфеткой с растворителем смыть этот грунт. Где-нить в уголке :) .
Если смывается легко, то это полная Ж, а не грунт... смывай его весь и укрывай нормальным 2К акриловым грунтом.
Китайцы любят таким дерьмом покрывать свои бампера, приходится всё смывать. Если по нему красить, то краску сразу пучит.
Подозрение на качество грунта не было { я не спец, как его проверять не знал}, но смывался легко. Сейчас буду знать , спасибо.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 12 окт 2011, 05:13

Я сейчас вообще не грунтую. Пользуюсь Жидкой шпаклевкой(DYNA). Заливает очень хорошо всякую мелоч. Пожирнее заливаю, потом прохожу на рубанке 180,320,и 800. Получается и ровно и никаких проблем с задиранием. :)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Evgeny_Zh » 12 окт 2011, 10:25

МАЛЯР 30 писал(а):Я сейчас вообще не грунтую. Пользуюсь Жидкой шпаклевкой(DYNA). Заливает очень хорошо всякую мелоч. Пожирнее заливаю, потом прохожу на рубанке 180,320,и 800. Получается и ровно и никаких проблем с задиранием. :)
Ай не хорошо это.. шпатля впитавает влагу.. акриловый грунт создает защиту.. Т.е. без грунта машина при сколах намного быстрее начнет пускать паучков :) Да и при покраске если растик жесткий может вздуть :)
Все это ИМХО
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 12 окт 2011, 12:14

Ну , машины почти по году отходили, а дальше посмотрим ;) . А на счет того что растик жесткий, (да отдыхает он) :) Если шпакля как положено высохла. Попробуй жидкарь 646ым оттереть где нибудь :lol: . А грунт ототрется. Не так просто но ототрется.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение AMD » 12 окт 2011, 16:18

Прост сопротивляемость рже будет похуже. Грунтом конеш верней.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя