Косяки (дефекты и проблемы).
Зайду еще с другой стороны. Технологии меня обучать не надо , я и так всё что нужно знаю.НО. Клиенты в основной своей массе перекупы и им по.еру что с машиной будет через месяц. А если приезжает не перекуп то тому тоже нужно как можно дешевле и красиво, а когда начинаешь список рисовать материалов у них глаза на лоб лезут. А по скольку у нас зарплаты в РАЗЫ! отличаются к примеру от Московских, то итоге этот вариант был выбран самым оптимальным.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Я тоже очень часто кладу краску на Ж шпатлевку.если деталь красится вся,заливаю жидкой,замываю и крашу.В сервисе,где я проработал семь лет тоже была годовая гарантия и никогда никто не приезжал с претензией из за пауков ржавчины под краской.не было такого.хотя север-соль на дорогах.А на капоте том,может предыдущий мастер перед покраской не уничтожил очаги коррозии-вот они и проявились.
Лучшее-враг хорошего.

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Директор зоопарка, я делаю Вам замечание! Относитесь к форумчанам с уважением, тут не роботы и обидно читать такие высказывания. 
АДМИН: Все сообщения не относящиеся к теме были удалены!
Ну, как дети малые....Вопросы личного характера решайте через личку, а не выносите на общее обозрение - читать противно.

АДМИН: Все сообщения не относящиеся к теме были удалены!
Ну, как дети малые....Вопросы личного характера решайте через личку, а не выносите на общее обозрение - читать противно.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Ну вот и Маляру досталось по шапке.))) А по факту у нас и на чистое железо запросто ложат краску, если клиент не будет бегать и размахивать перед носом банкой грунтовки.)))
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Ну всё, пи...ец, приехали! Форум АНТИсоветов какой то получается. Хотя если работать по принципу Вадика - "не красиво делать, а красиво мазаться" то тогда всё правильно. Отмазок за свои косяки мильён придумать можно, только вот клиенты рано или поздно кончатся.AMD писал(а): А по факту у нас и на чистое железо запросто ложат краску, если клиент не будет бегать и размахивать перед носом банкой грунтовки.)))
Умная мысля приходит опосля.
- Jackson72ru
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:09 окт 2011, 08:30
- Мой Skype:Jackson72ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
И что тебе мешает дунуть слой Эпо и на мокро перекрыть толстослойным акриловым грунт-шпалёвкой вместо заливания жидкарём??МАЛЯР 30 писал(а):Зайду еще с другой стороны. Технологии меня обучать не надо , я и так всё что нужно знаю.НО. Клиенты в основной своей массе перекупы и им по.еру что с машиной будет через месяц. А если приезжает не перекуп то тому тоже нужно как можно дешевле и красиво, а когда начинаешь список рисовать материалов у них глаза на лоб лезут. А по скольку у нас зарплаты в РАЗЫ! отличаются к примеру от Московских, то итоге этот вариант был выбран самым оптимальным.
Ну понятно, когда деталь вся из шпатли и просто проситься под жидкарь, это не часто, а в других случаях?
- Jackson72ru
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:09 окт 2011, 08:30
- Мой Skype:Jackson72ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Я всегда кладу эпо-грунт, у него высокие изоляционные свойства, простой - Новол 1+1 и на мокро перекрываю акриловым.AMD писал(а):Jackson72ru, вопросик тебе. Я не занимаюсь профессионально покраской, ток друзьям, знакомым, родственникам, почти всегда забесплатно, ну бартер там и все такое, мож поэтому, не знаю. Я никогда не кладу кислотник и эпоксидник, крою 2к акриловым грунтом и потом крашу. Понимаю что ет не по технологии. Стоит ли мне волноваться что друзья мои могут мне стать врагами или кислотник ет скорее прост подстраховка и можно смело без него?
Как-то юзал ЮПол Асид8, но он только по чистому металлу и по протирам хорош.
Вот сам поди видел, что некоторые машины, завод, ходят норм, а на некоторых появляется ржа довольно быстро. Вот тут примерно те-же яйца, только в профиль.

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Слух это наверно вот этот http://www.bia.su/good/2559/# , там написано мокрый по мокрому можно юзать, т.е. сверху прям можно халить акрилом не ждать пока высохнет, а вот протиры до шпатли чем укрывать?Jackson72ru писал(а):Я всегда кладу эпо-грунт, у него высокие изоляционные свойства, простой - Новол 1+1 и на мокро перекрываю акриловым.AMD писал(а):Jackson72ru, вопросик тебе. Я не занимаюсь профессионально покраской, ток друзьям, знакомым, родственникам, почти всегда забесплатно, ну бартер там и все такое, мож поэтому, не знаю. Я никогда не кладу кислотник и эпоксидник, крою 2к акриловым грунтом и потом крашу. Понимаю что ет не по технологии. Стоит ли мне волноваться что друзья мои могут мне стать врагами или кислотник ет скорее прост подстраховка и можно смело без него?
Как-то юзал ЮПол Асид8, но он только по чистому металлу и по протирам хорош.
Вот сам поди видел, что некоторые машины, завод, ходят норм, а на некоторых появляется ржа довольно быстро. Вот тут примерно те-же яйца, только в профиль.


Может ложить на голый метал шпатлю делать все на сухую, потом сверху эпоксидный и сразу акрил ?
Хотя у protect 310 HS написано "характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками" как бы я работаю кладу шпатлю либо на 960 кислотник это когда голый метал приходится оставлять на ночь пшыкаю кислотником на след день наношу шпатлю, или когда вышкуриваю и сразу есть возможность зашпатлевать, то кладу шпатлю на голый метал, потом если остались места голого метала либо еще раз кислотником или без, потом акрилом 310 протектом и все как бы


- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Ну так правильно: шпаклю нельзя на кислотник... кислотник на шпаклю можночитаю на некоторых шпатлях прям написано не ложить на wash праймеры

- sashabelyi
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
- Мой автомобиль:ваз11173
- Мой Skype:sashabelyi1976
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Привет всем!У меня возникла такая проблема при ремонтной покраске авто.При грунтовании ремзоны сморщивает края вика-акрил(красил сам лично 2 года назад).Что тогда,что сейчас использовал теже материалы:
1.грунт акриловый новоил студио4+1 и растворитель 650
2.краска вика-акрил+растворитель Р12
тогда проблем не возникало,что же не так сейчас.Почему акрил поднимается растворителем,причём только края ремзоны,где его тонкий слой.Переделываю 3-й раз-от этого ремзона увеличилась уже до 1/3 детали.Просто руки опускаются и материал перевожу.экспериментировал-ложил тряпку,смоченную что650-м,что Р-12м на край ремзоны-сморщивает через раз,а на другое место-нет(ногтем слегка царапается-немного размягчается).старый грунт новоил не поднимает.Подскажите пожалуйста что делать с этой шляпой?сдирать оба капота до грунта?заранее спасибо за ответы или есть альтернатива...
подгрунтовывал тонкими слоями с промежуточнрй сушкой маленьким пистолетом с дюзой 0.7-от толтого слоя не должно...
может с растворителями что-то не то...
1.грунт акриловый новоил студио4+1 и растворитель 650
2.краска вика-акрил+растворитель Р12
тогда проблем не возникало,что же не так сейчас.Почему акрил поднимается растворителем,причём только края ремзоны,где его тонкий слой.Переделываю 3-й раз-от этого ремзона увеличилась уже до 1/3 детали.Просто руки опускаются и материал перевожу.экспериментировал-ложил тряпку,смоченную что650-м,что Р-12м на край ремзоны-сморщивает через раз,а на другое место-нет(ногтем слегка царапается-немного размягчается).старый грунт новоил не поднимает.Подскажите пожалуйста что делать с этой шляпой?сдирать оба капота до грунта?заранее спасибо за ответы или есть альтернатива...
подгрунтовывал тонкими слоями с промежуточнрй сушкой маленьким пистолетом с дюзой 0.7-от толтого слоя не должно...
может с растворителями что-то не то...
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя