Косяки (дефекты и проблемы).
Растик пользуй родной. В будущем не используй вику.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Альтернатива: сушить хорошо и применять силлер.
- sashabelyi
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
- Мой автомобиль:ваз11173
- Мой Skype:sashabelyi1976
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
что за силлер?пожалуйста поподробнее...
для грунта новоила продавцы в качестве растворителя предлагают 646,650 или лучше Р12
для вики видел родной растворитель,но точно не помню-цена мне как-то не понравилась,тем более знаю немало примеров,что не хуже результ можно получить и с этими растворами .для сушки прикупил ИК-обогреватель-как я понял он неплохо просушивает и нижние слои матерьяла
для грунта новоила продавцы в качестве растворителя предлагают 646,650 или лучше Р12
для вики видел родной растворитель,но точно не помню-цена мне как-то не понравилась,тем более знаю немало примеров,что не хуже результ можно получить и с этими растворами .для сушки прикупил ИК-обогреватель-как я понял он неплохо просушивает и нижние слои матерьяла
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Силлер это грунт изолятор на клеевой основе. На него наносишь грунт.краску чтобы не дрались между собой новое и старое покрытие.
А у тебя я вообще не пойму. что за проблема. Может ты просто ремонтный участок не заматовал или не обезжирил. А почему в грунт акриловый льешь 646 или 650 если у тебя есть Р12 - не понятно...
Красишь помокрому? Или на сухо?если сухо, то как грунт шлифовал, чем обрабатывал поверхность под покраску...
А у тебя я вообще не пойму. что за проблема. Может ты просто ремонтный участок не заматовал или не обезжирил. А почему в грунт акриловый льешь 646 или 650 если у тебя есть Р12 - не понятно...
Красишь помокрому? Или на сухо?если сухо, то как грунт шлифовал, чем обрабатывал поверхность под покраску...
- sashabelyi
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
- Мой автомобиль:ваз11173
- Мой Skype:sashabelyi1976
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
до краски пока не дошло,объясню последовательность моих действий после сварочных работ:
1.шпаклёвка и обработка шпакли 80-120-240,шлифмашинкой400,обезжирка
2.грунтовка кислотником протиров рем участка
3.сушка около часа ИК обогревателем(может даже больше)
4.грунтовка новол студио(разбавлял 650-м)первый слой,20 минут выдержка,второй слой-и вот тут начинают края ремзоны сморщиваться
прямо шпателем содрал и под ИК-сушку.
5.шлифовка,шпаклёвка и т.д.до грунтовки-результат тот же,только вспучивает всё дальше и больше.поднимает акрил вику 2-х летней выдержки с краёв ремзоны,где она потоньше после шлифовки.
второй и третий раз при переделке в качестве раствора использовал Р12 и кислотником уже не пользовался,да при переделках содрал уже и его.
пока завязал с этим гиблым делом-сушу капоты(они второй день у меня котёл отопления дома обнимают)
менял попутно 2 крыла и накладки 2-х дверок.на голое и местами подшпаклёванное железо всё это легло без проблем,а с капотами шляпа какая-то
почему сморщивает-мне не понятно...материал только переводишь и нервы...
1.шпаклёвка и обработка шпакли 80-120-240,шлифмашинкой400,обезжирка
2.грунтовка кислотником протиров рем участка
3.сушка около часа ИК обогревателем(может даже больше)
4.грунтовка новол студио(разбавлял 650-м)первый слой,20 минут выдержка,второй слой-и вот тут начинают края ремзоны сморщиваться
прямо шпателем содрал и под ИК-сушку.
5.шлифовка,шпаклёвка и т.д.до грунтовки-результат тот же,только вспучивает всё дальше и больше.поднимает акрил вику 2-х летней выдержки с краёв ремзоны,где она потоньше после шлифовки.
второй и третий раз при переделке в качестве раствора использовал Р12 и кислотником уже не пользовался,да при переделках содрал уже и его.
пока завязал с этим гиблым делом-сушу капоты(они второй день у меня котёл отопления дома обнимают)
менял попутно 2 крыла и накладки 2-х дверок.на голое и местами подшпаклёванное железо всё это легло без проблем,а с капотами шляпа какая-то
почему сморщивает-мне не понятно...материал только переводишь и нервы...
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Если все честно написал, вижу причину только одну... Ты перегреваешь поверхность ИК сушкой, вот у тебя тонкий слой и начинает поднимать... Это как способ снятия старого покрытия: феном нагреваешь - шпателем снимается все...
У тебя тот же эффект получается...
Какая сушка у тебя ? Фотку кинь...
Если просто фонари- отодвинь подальше... Если действительно фирменная - переключи на средние волны... ВОТ тут у меня на сайте статейка есть..
У тебя тот же эффект получается...
Какая сушка у тебя ? Фотку кинь...
Если просто фонари- отодвинь подальше... Если действительно фирменная - переключи на средние волны... ВОТ тут у меня на сайте статейка есть..

- sashabelyi
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
- Мой автомобиль:ваз11173
- Мой Skype:sashabelyi1976
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
вот это китайское чудо
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Дык, это лохотрон китайский. Сколько он стоит?
ИК лампы дорогие, каждая лампа примерно 2-3 тыс. руб., плюс арматура и отражатели, минимум 8-10 тыров получится.
Твоя проблема, думаю, все-таки в растворителе. Попробуй сменить растворитель (может грунт) и совсем сухо пригрунтовать границы. И посушить подольше, чтобы ратворитель быстро уходил.
ИК лампы дорогие, каждая лампа примерно 2-3 тыс. руб., плюс арматура и отражатели, минимум 8-10 тыров получится.
Твоя проблема, думаю, все-таки в растворителе. Попробуй сменить растворитель (может грунт) и совсем сухо пригрунтовать границы. И посушить подольше, чтобы ратворитель быстро уходил.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sashabelyi
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
- Мой автомобиль:ваз11173
- Мой Skype:sashabelyi1976
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
стоит он около 300р в инструкции написано с какими-то особыми кварцевыми элементами...Павел писал(а):Дык, это лохотрон китайский. Сколько он стоит?
ИК лампы дорогие, каждая лампа примерно 2-3 тыс. руб., плюс арматура и отражатели, минимум 8-10 тыров получится.
Твоя проблема, думаю, все-таки в растворителе. Попробуй сменить растворитель (может грунт) и совсем сухо пригрунтовать границы. И посушить подольше, чтобы ратворитель быстро уходил.
на какой растворитель сменить?ещё вопросик:грунта поизвёл и видимо не хватит,но есть еще полбанки 1к боди980.кто-нибудь ложил его под вику-акрил?Делал эксперимент на гаражных воротах-вроде пока ничего(держится нормально).У кого-то есть положительный или отрицательный опыт использования этого грунта?и чем его лучше разбавлять?
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Народ, вообще, Боди ругает... по крайней мере раньше.
1К грунт я бы вообще не стал и пробовать, только акриловый двухкомпонентный.
А растворитель можно попробовать импортный для акрила.
1К грунт я бы вообще не стал и пробовать, только акриловый двухкомпонентный.
А растворитель можно попробовать импортный для акрила.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя