
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....
поподается черный транспортировочный грунт как сырая резина тянется при его шлифовке,вот тот приходится тщательно убирать весь.Павел писал(а):Жигулевское железо всё равно сгниет раньше, чем косяки полезут...![]()
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....
Вот так надо, если грунт не айс...евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?sergej писал(а):Вот так надо, если грунт не айс...евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
про ржавые пятна ты точно заметил,попадались такие детали мне,видать долго лежат на складе да еще в сырости,а может их такими со ржавчиной загрунтовали.sergej писал(а):Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
Если грунт х..., то он просто смывается 646 растиком и тряпкой, что внутри, что снаружи...
Тем более, что под таким грунтом всегда есть ржавые пятна (убеждался в этом неоднократно) и зачем мне лишняя головная боль с переделкой, если можно все это сделать сразу и качественно...
Если грунт не смывается, то вот так как там на фото у тебя - шлифонул, а дальше по феншую...
В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике.
это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.Добрый писал(а):
Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?
Добрый писал(а): Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем?
Такое и в голове не укладывается!у меня тоже!
Обязательно спрошу про них в магазине, как пойду в следующий раз!В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...
Возьму на заметку!)это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя