Для меня цели попасть в шагрень по большому счету нет. Сам и заказчик сам и исполнитель и качество устраивает. Насколько понимаю попадание в шагрень на Вазах в основном обуславливается подбором краски, и соблюдением тех.карт (вязкость, давление и пр.), т.е. крашена машина Викой или МЛ, ей и крашу.
Японки свои крашу Блюрексом и Квиклайн лак, вроде все в ажуре. А вот перекрашенные машины, неизвестно чем и как, тут уже нужен высший пилотаж и опыт.
Поиметь большой опыт на собственном материале и матчасти накладно, тут тебе проще. Все мастера во всех областях, так или иначе учатся на матчасти и за деньги клиента (горькая но правда

). Кстати у меня много друзей врачей, так они тоже не на кошках учатся

. Если без шуток, примерно поступаю так, если краска на машине уже старенькая, выгоревшая и поблекшая от абразивного износа и времени, просто на вновь крашенную деталь лью лак не до супер зеркала, а что бы было немного матовости (крайний слой не жирно и разлив). Задача номер один - чисто и в тон, а с шагренью как в анекдоте, как получится

. А вообще ты молодец, и планы правильные