Выступила шпаклёвка.

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение вадим » 20 ноя 2009, 17:36

Павел писал(а):Тополиные почки если вовремя не смыть и лак проедают, также как и птичье г-вно :(
ОООООО! у меня такое получилось разок на свепокрашенную тачку пос таявшую в гараже сутки я выгнал на улку погреться и не обратил внимание на тополиный листочек упавший на крыше. так она простояла больше суток. Благо потом получилось отполировать, а то хана!!!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Никита
Сообщения:16
Зарегистрирован:24 июл 2009, 20:32
Мой автомобиль:bmw 316, e21
Контактная информация:

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение Никита » 15 июн 2010, 22:37

сегодня красил тоже шпакля проявилась.
грунтовка вика 2к, на ночь загрунтовал, на следующий день вышкурил Р600 с водичкой, все идеально было, обезжирил растворителем 646, как красить началь на втором слое базы проявилась.
в чем косяк не могу понять, работаю по одной и той-же технологии и периодически такое случается, но ведь не всегда!
если это база кошмарит, проходя сквозь грунт и поднимая шпаклевку, то вооще не выжу смысла первые слои на сухую класть ведь мокрый слой и их легко пройдет и тоже поднимет...
грешил на слишком обильное обезжиривание перед покраской. прошелся прямо сырой тряпкой минут за 5 до покраски, но все испарилось через секунду и вроди тоже кажется маловероятной причиной :cry:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение AMD » 16 июн 2010, 01:50

Никита, вообще то 646 не обезжиривают, он слишком агрессивен и не растворяет масло.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение sergej » 16 июн 2010, 09:32

Странные люди, растворитель - растворяет, обезжириватель - обезжиривает. Ты бы еще водкой перед покраской мыл, а затем удивлялся. И протирать не тряпкой , а есть салфетки которые не оставляют после себя ни ворсинок, ни красителя как тряпка - стоимость у нас по 10 руб за штуку. я думаю на покраску 20 рублей можно потратить.
Если уж нет у тебя ни обезжиривателе, ни антисиликона, протирай "на худой конец" уайт спиритом, меньше косяков будет.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения:16
Зарегистрирован:24 июл 2009, 20:32
Мой автомобиль:bmw 316, e21
Контактная информация:

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение Никита » 17 июн 2010, 17:58

есть у меня антисиликон Боди, воняет солярой, после него на поверхности как будто маслянистая пленка остается, разьве это обезжиривание??? да и потом на этом же форуме читал сначала протирать антисиликоном потом расворителем...
а про тряпку, я что жаловался на ворсинки чтоли, не думаю что это принципиально какой я тряпкой протирал, у меня и после обычной нет никаких ворсинок.
что посоветуете, чем обезжиривать? 649? и про антисиликон поясните плиз, в чем его прикол.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение sergej » 17 июн 2010, 18:13

Никита писал(а): на этом же форуме читал сначала протирать антисиликоном потом расворителем...
Где конкретно :shock: :?: Ссылку в студию :idea: Я тоже использую Боди антисиликон, никаких разводов маслянных нет, запах да - не лаванда, может у тебя пятна масляные и появляются из-за тряпки :idea:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение Павел » 17 июн 2010, 18:37

sergej писал(а):Я тоже использую Боди антисиликон, никаких разводов маслянных нет, запах да - не лаванда
Аналогично, много лет использую данный антсиликон - проблем не было! Испаряется быстро и насухо! Разводы могут оставаться от недоконца вытертой пыли от шлифовки, но никак не масляные. :shock:
Может в банке что-то другое налито?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения:16
Зарегистрирован:24 июл 2009, 20:32
Мой автомобиль:bmw 316, e21
Контактная информация:

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение Никита » 17 июн 2010, 20:20

ок, как я понял для обезжиривания кузова используете именно антисиликон, и под шпатлевку, и под грунтовку, и под покраску, только его и ничего кроме? завтра машину обливать, попробую, и тряпку куплю эту специальную)
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Выступила шпаклёвка.

Сообщение AMD » 17 июн 2010, 20:32

Никита писал(а):ок, как я понял для обезжиривания кузова используете именно антисиликон, и под шпатлевку, и под грунтовку, и под покраску, только его и ничего кроме? завтра машину обливать, попробую, и тряпку куплю эту специальную)
Только сегодня, купил литр антисиликона новол за 205 рэ. Короче вначале пользую уайт спирит, под черновые, но чтоб белый был и разлит на фабрике. Шпаклю если высохла, ну там дня 4 уже ей, бывает осмеливаюсь 646 прохожусь и тут же стираю насухо тряпкой. Под шпатлю вроде как не рекомендуют антисиликон, но а куда деваться то, поэтому кто во что горазд.
Пару раз уайт спирит попадался, ну натуральная соляра.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей