Страница 1 из 3
Очень много мусора после покраски
Добавлено: 08 янв 2010, 21:09
udmurt
Здравствуйте.Помогите разобраться с проблемой. При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.Компрессор самодельный,от Зила, пулевиризатор Vovlet,стоят два фильтра влагоотделителя,один на компрессоре,другой у пулевиризатора,правда китайские.Когда грунтую, соринок не видать.Пол в гараже поливаю, стены обдуваю
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 08 янв 2010, 21:28
Витек
Так всетаки мусор или частицы краски? Если краска то этот дефект называется "опыл„ на сайте есть информация по дефектам ЛКП, поищи. Грешить на компрессор или пульвер не стоит, если соблюдено нужное давление и подача воздуха.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 08 янв 2010, 23:17
Rudkviktor
А вентиляция как устроена?
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 09 янв 2010, 11:36
вадим
Бороться только скоростью покраски, но зимой к сожалению времени нужно много, поэтому и сора больше.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 09 янв 2010, 12:08
sergej
udmurt писал(а): При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.
Причин таких может быть несколько: при высокой температуре (например +30 летом, когда до нагретой на солнце машине не прикоснешся) используешь быстросохнущий растворитель, когда давление меньше положеного на краскопульт. Возможно отвердитель не подошел к лаку. Температура воздуха большая и при покраске слишком далеко от поверхности держишь краскопульт. Может еще, что упустил... Коллеги добавят.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 09 янв 2010, 20:09
udmurt
Сегодня начал вышкуривать, соринки это точки краски.Краска Коломикс, растворитель650. Может давление делал маленькое или краску слишком густую? И с лаком тоже также бывает, когда ложу базу мусора почти нет, а когда начинаю крыть лаком, снова стаёт много.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 09 янв 2010, 20:33
sergej
Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 21 янв 2010, 16:15
шрус
наыверное засушил краску нетак. .

Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 22 янв 2010, 08:42
евсей
у меня такаяже промблема с этим мусором,базу положу -протру ,лаком покрою и пепец ,ладошкой ведеш по поверхности ощущаются соринки,приходится постоянно шлифовать и полировать.я думаю этот сор летит с замаскировоной бумагой мест,из щелей выдувает и т.д.
на станции наблюдал как делали они всю машину заливали,обливали из каждой щели напором воды ,затем камеру просушивали ,затем маскировали и красили а в покрасочной даже пылинку не найдеш,вот к этому надо стремиться мое мнение,а от сопла пистолета если краска густая тоже летят сушанки ну сдесь я думаю проще справится.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Добавлено: 22 янв 2010, 10:35
sotn
sergej писал(а):Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Сергей, привет. Что то не могу никак найти вискозиметр за такие деньги... у нас от 500 руб. цены

Может плохо искал?
