Сморщилась база металлик

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
deep
Сообщения:4
Зарегистрирован:25 янв 2010, 12:45
Сморщилась база металлик

Сообщение deep » 29 янв 2010, 19:14

Приветствую форумчан.
Случилась у меня неприятность при покраске металликом.
Крашу впервые. Опыта нет.
Красил крыло. На нем подняла краску ржавчина.
Зачистил ржу, зашпаклевал, выровнял шпаклевку, загрунтовал, зачистил грунт на мокрую 400-600-800.
Потом заматовал все крыло на мокрую абразивом 800.
И начал красить базой металлик.
Пистолет SpeedWay 1.3 (если кто сталкивался, то поделитесь впечатлениями).
Обезжиривал нефрасом.
Первый слой положил полупрозрачный. Подождал минут 20. Температура была примерно 25 градусов.
Далее положил мокро. И тут вылез дефект на не ремонтном месте в виде сморщивания краски.
Из-за чего это могло произойти?
Если похожее на форуме было, то прошу прощения что не заметил.
Растолкуйте поподробнее новичку что делать, чтобы такого не было.
Выкладываю фото дефекта
Вложения
3_.jpg
1_.jpg
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 19:25

Мокро - не значит толсто. :o И там скорее всего не один ляпсус приключился. Чем базу разбавлял? - кажется там кратеры помимо всего. Сколько там слоев и какое время межслойной сушки :?:
.
Нефрас | нефрас С2 80/120
Нефрас С2 80/120 – бензиновый растворитель смешанного типа, содержит не более 50% углеводородов каждой из групп; легкокипящая фракция деароматизированного бензина каталитического риформинга.
Вот этим что ли обезжиривал :shock: Если этим, :? так он тебе старую краску поднял :|
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение Rudkviktor » 29 янв 2010, 19:56

Может изза обезжиривания конечно,но мне кажется что до этого деталь красили чем то сомнительного качества.думаю что если покрытие нормально полимеризовалось то оно не сморщится даже если его обезжиришь агрессивным растворителем.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
deep
Сообщения:4
Зарегистрирован:25 янв 2010, 12:45

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение deep » 29 янв 2010, 20:15

Уточню.
Грунт двухкомпонентный Standox, базу металлик Standox купил на подборе уже разбавленную.
Там же посоветовали обезжиривать нефрасом с2. Все стадии им и обезжиривал. Никого намека на вспучивание не было.
Чем сами обезжириваете?
Красил так: первый полупрозрачный слой, сушка 20 мин; потом еще слой. Все. У Standox укрывистые краски.
Кратеров нет. Шагрень есть, но хз какая, норма или апельсиновая корка - это вы мне скажите, судя по фото.
И в нескольких местах сморщилась, похожа как бы на паутинку.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение вадим » 29 янв 2010, 20:17

Свежее покрытие более агрессивное чем старое! В форуме столько про это написано, и советах есть, не ленись, погляди в 3агаловках! Извини ссылку дать не могу, работаю с телефона.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 20:27

Обезжириватель АНТИСИЛИКОН. В твоем случае исправить только перекрасом, это не шагрень...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение AMD » 29 янв 2010, 20:44

Нефрасом не надо обезжиривать, может поэтому. Или по какой то причине второй слой поднял первый.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение Витек » 29 янв 2010, 21:34

Rudkviktor писал(а):Может изза обезжиривания конечно,но мне кажется что до этого деталь красили чем то сомнительного качества.думаю что если покрытие нормально полимеризовалось то оно не сморщится даже если его обезжиришь агрессивным растворителем.
Согласен с Виктором, если бы нефрас поднял старую краску, уже при обезжиривании она налипала бы на салфетку. Может так и было?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 21:43

Витек писал(а):Согласен с Виктором, если бы нефрас поднял старую краску, уже при обезжиривании она налипала бы на салфетку. Может так и было?
Для реакции любого растворителя нужно время, даже после смешивания базы или лака рекомендуется выдержать время для завершения реакции, а здесь обезжирил чуть подсохло и крась, в это время реакция только начинается, после укрывки базой еще и работа разбавителя добавляется, к тому же слой базы перекрывает испарение обезжиривателя.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Сморщилась база металлик

Сообщение Витек » 29 янв 2010, 22:22

sergej писал(а):
Витек писал(а):Согласен с Виктором, если бы нефрас поднял старую краску, уже при обезжиривании она налипала бы на салфетку. Может так и было?
Для реакции любого растворителя нужно время, даже после смешивания базы или лака рекомендуется выдержать время для завершения реакции, а здесь обезжирил чуть подсохло и крась, в это время реакция только начинается, после укрывки базой еще и работа разбавителя добавляется, к тому же слой базы перекрывает испарение обезжиривателя.
Присутствие обезжиривателя в старом покрытии качество конечно не улучшает, вопрос в том как он в него смог впитаться? Значит в нем были какие то микропоры или микротрещины, значит была нарушена технология. Если старое покрытие было качественным ни чего бы ему не было. Все знают как трудно удалить старую краску (не каждая смывка берет), а чтоб она еще и морщинами пошла надо сильно постараться. Не думаю что deep деталь в нефрасе замачивал.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя