кляксы на втором слое лака

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: кляксы на втором слое лака

Сообщение Rudkviktor » 02 окт 2012, 10:46

Силикон в лак?для чего?от чего?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: кляксы на втором слое лака

Сообщение евсей » 10 окт 2012, 20:44

michey писал(а):Здравствуйте! Столкнулся с проблемой,может кто в курсе,помогайте разобраться. Ауди 80,серебристо-голубой металлик ,крышка багажника полностью,арка заднего крыла в переход.Шпаклевал Body Fine, жидкая шпакля Новол,грунт Новол протект.База с подбора,Шпис Хеккер,лак и отвердос RM (BASF). База легла практически идеально,первым слоем биндер,затем 2 слоя базы.Первый слой лака ложу пошаклатей(дальше пульвер держу ,ну чтоб вторым-третьим шагрень нужную вылепить),второй и если нужно третий мокрые слои.Так вот второй слой лег также отлично,я прикинул - третий не нужно и пошел мыть пульвер.Минут через 20 глянул-кляксы,как от жирных пальцев,по всей горизонтальной плоскости,причем не до базы,а до первого слоя лака.Вертикальные поверхности,крыло -все в елку,а самое что на виду -как луна в кратерах.Сразу скажу что и с температурой,и с послойной сушкой,и с влагоотделителями-фильтрами полный порядок(в свое время был печальный опыт,за этим следим).
Картинка(33).jpg
окрашиваемая деталь была холодной и ты первый слой слишком мокро положил.если бы первый слой суше положил ни чего бы небыло.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей