Кратеры...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Сегодня опробовал новую систему,установил влагоотделитель,в соответствующей теме отписано.Приобретен новый шланги 8мм.Снаружи был в чем то наподобии парафина.В общем собрали,устранили пропуски воздуха,пробный выкрас из нового пулика дал кратеры,первый слой большие,на последующих маленькие но есть.Куда копать?Думаем шланг после фильтра промыть растворителем,и до тоже.Может при производстве что используют?До фильтра стоит древний Маде ин СССР.
Бахчифонтанский Сарай....
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Кратеры...
ну дело может быть и в конденсате, лучше конечно все раствором промыть.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Кратеры...
Все отечественные шланги проверяются водой на прочность и герметичность, поэтому их надо хорошо продувать, пока не выдуется вся влага из них. Это не просто конденсат, это вода. И выбрызгивать ее из щланга надо резкими толчками, лучше использовать продувочный пистолет, и не обязательно дуть им в шланг, а поставить его на конец и делать кратковременные открывания, типа "пшик-пшик".
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Кратеры...
От воды кратеров быть не должно, скорей всего остатки какой то технологической смазки. Ну и воду ес-сно убрать надо.
Последний раз редактировалось Витек 09 июл 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Кратеры...
Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Кратеры...
+5. Продувать надо, не от балды же говорю. Поставьте новый шланг подсоедините пистолет обдувочный и чмыхните на чистую поверхность - сразу видно капли.МАЛЯР 30 писал(а):Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Кратеры...
Всем Спасибо!Будем дуть.
.Шланг от фильтра куплен в малярном магазине,с быстросъемами на концах,мягкий.В общем добротное изделие.

Бахчифонтанский Сарай....
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Кратеры...
Ни разу не видел, кратеров из за наличия воды в воздухе. Причина кратеров - явное присутствие жиров или силикона во влагоотделителе, шланге или пульвере.Бродин писал(а):Пробный выкрас из нового пулика дал кратеры,
Ну на счет растворителя может я и погорячился, но залить грам 50 - 100 антисиликона и тут же продуть воздухом не помешает.МАЛЯР 30 писал(а):Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Кратеры...
Причина кратеров - явное присутствие жиров или силикона во влагоотделителе, шланге или пульвере


- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Кратеры...
Прмыли шланги антисиликоном.Сегодня выкрас и снова кратеры вначале.Вспомнил...Пулик покупался в Апреле.разбирал его дома.Весь внутри в какой тожидкой смазке,я его не мыл после этого(забыл
).Теперь промою,больше грешить не на что пока.

Бахчифонтанский Сарай....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя