Кратеры...

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Кратеры...

Сообщение Бродин » 08 июл 2010, 20:11

Сегодня опробовал новую систему,установил влагоотделитель,в соответствующей теме отписано.Приобретен новый шланги 8мм.Снаружи был в чем то наподобии парафина.В общем собрали,устранили пропуски воздуха,пробный выкрас из нового пулика дал кратеры,первый слой большие,на последующих маленькие но есть.Куда копать?Думаем шланг после фильтра промыть растворителем,и до тоже.Может при производстве что используют?До фильтра стоит древний Маде ин СССР.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Кратеры...

Сообщение вадим » 08 июл 2010, 21:33

ну дело может быть и в конденсате, лучше конечно все раствором промыть.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Кратеры...

Сообщение sergej » 08 июл 2010, 23:06

Все отечественные шланги проверяются водой на прочность и герметичность, поэтому их надо хорошо продувать, пока не выдуется вся влага из них. Это не просто конденсат, это вода. И выбрызгивать ее из щланга надо резкими толчками, лучше использовать продувочный пистолет, и не обязательно дуть им в шланг, а поставить его на конец и делать кратковременные открывания, типа "пшик-пшик".
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Кратеры...

Сообщение Витек » 09 июл 2010, 00:56

От воды кратеров быть не должно, скорей всего остатки какой то технологической смазки. Ну и воду ес-сно убрать надо.
Последний раз редактировалось Витек 09 июл 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Кратеры...

Сообщение МАЛЯР 30 » 09 июл 2010, 05:23

Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Кратеры...

Сообщение sergej » 09 июл 2010, 07:44

МАЛЯР 30 писал(а):Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
+5. Продувать надо, не от балды же говорю. Поставьте новый шланг подсоедините пистолет обдувочный и чмыхните на чистую поверхность - сразу видно капли.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Кратеры...

Сообщение Бродин » 09 июл 2010, 08:03

Всем Спасибо!Будем дуть. :D .Шланг от фильтра куплен в малярном магазине,с быстросъемами на концах,мягкий.В общем добротное изделие.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Кратеры...

Сообщение Витек » 09 июл 2010, 14:31

Бродин писал(а):Пробный выкрас из нового пулика дал кратеры,
Ни разу не видел, кратеров из за наличия воды в воздухе. Причина кратеров - явное присутствие жиров или силикона во влагоотделителе, шланге или пульвере.
МАЛЯР 30 писал(а):Разтворитель может резину повредить, и шлангу (новому) ппц.
Ну на счет растворителя может я и погорячился, но залить грам 50 - 100 антисиликона и тут же продуть воздухом не помешает.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Кратеры...

Сообщение sergej » 09 июл 2010, 17:09

Причина кратеров - явное присутствие жиров или силикона во влагоотделителе, шланге или пульвере
:shock: Можно подумать там вода дистилированная :lol:
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Кратеры...

Сообщение Бродин » 15 июл 2010, 21:24

Прмыли шланги антисиликоном.Сегодня выкрас и снова кратеры вначале.Вспомнил...Пулик покупался в Апреле.разбирал его дома.Весь внутри в какой тожидкой смазке,я его не мыл после этого(забыл :oops: ).Теперь промою,больше грешить не на что пока.
Бахчифонтанский Сарай....

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей