Жигулевское железо всё равно сгниет раньше, чем косяки полезут...
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....
Косяки (дефекты и проблемы).
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
поподается черный транспортировочный грунт как сырая резина тянется при его шлифовке,вот тот приходится тщательно убирать весь.Павел писал(а):Жигулевское железо всё равно сгниет раньше, чем косяки полезут...
А если серьезно, то черный грунт тоже по разному накладывают, могут всё по технологии, а могут и не обезжирить даже....
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Вот так надо, если грунт не айс...евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?sergej писал(а):Вот так надо, если грунт не айс...евсей писал(а): я вот до такого состояния убираю транспортировочный грунт черного цвета,а внутреннюю сторону просто матую скотчбрайтом и далее грунтую,крашу,лачу.косяков каких либо не наблюдалось.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
Если грунт х..., то он просто смывается 646 растиком и тряпкой, что внутри, что снаружи...
Тем более, что под таким грунтом всегда есть ржавые пятна (убеждался в этом неоднократно) и зачем мне лишняя головная боль с переделкой, если можно все это сделать сразу и качественно...
Если грунт не смывается, то вот так как там на фото у тебя - шлифонул, а дальше по феншую...
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
про ржавые пятна ты точно заметил,попадались такие детали мне,видать долго лежат на складе да еще в сырости,а может их такими со ржавчиной загрунтовали.sergej писал(а):Тоже самое, потом для верняка кислотником ну и т.д...евсей писал(а): сергей,а с внутренней стороной капота что делаешь?
Если грунт х..., то он просто смывается 646 растиком и тряпкой, что внутри, что снаружи...
Тем более, что под таким грунтом всегда есть ржавые пятна (убеждался в этом неоднократно) и зачем мне лишняя головная боль с переделкой, если можно все это сделать сразу и качественно...
Если грунт не смывается, то вот так как там на фото у тебя - шлифонул, а дальше по феншую...
- Добрый
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
- Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
- Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Огромное спасибо за советы! "Век живи - век учись!", как говорится
На крыльях был блестящий транспортировочный грунт серого цвета и его не зачищали. Красили по глянцевой поверхности.
Проявилось тряпочкой, смоченной в растворителе. Подняло всё именно до этого грунта.
На левом крыле насчитал семь слоев различных материалов.
Осталось зачистить мелочи, скоро покраска.
Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?
Что рассказали про того мастера:
Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем?
Такое и в голове не укладывается! Я вначале подумал, что меня разыгрывают.
Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике.
На крыльях был блестящий транспортировочный грунт серого цвета и его не зачищали. Красили по глянцевой поверхности.
Проявилось тряпочкой, смоченной в растворителе. Подняло всё именно до этого грунта.
На левом крыле насчитал семь слоев различных материалов.
Осталось зачистить мелочи, скоро покраска.
Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?
Что рассказали про того мастера:
Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем?
Такое и в голове не укладывается! Я вначале подумал, что меня разыгрывают.
Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...Я по проявке уяснил совет Павла, когда краска из баллончиков напыляется "облаком" на загрунтованную поверхность и после шлифовки она остается внутри пропущенных неровностей. Хочу испытать на практике.
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.Добрый писал(а):
Ещё такой вопрос: для чего под светлый металлик там была подложка из "снежной королевы"? Это как-то особенно влияет на результат?
Добрый писал(а): Он, не выводя деталь как следует, проявляет на наличие дефектов полной покраской (базой, лаком), потом затирает и шпатлюет. Потом вновь покраска.
Это вообще как и зачем?
Такое и в голове не укладывается!у меня тоже!
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- Добрый
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:24 сен 2011, 17:37
- Мой автомобиль:ГАЗ-3110 "Волга", ЗАЗ 968М
- Мой Агент mail.ru:ariya_dezertir@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Обязательно спрошу про них в магазине, как пойду в следующий раз!В U-Pol есть проявки в баллончиках черного и серого цвета - лучше их использовать...
Возьму на заметку!)это делается для того-чтобы перекрыть грунт и основным цветом легче перекрывалось, да и расход основной краски намного уменьшается.
Итак, я справился с первой работой.
Напомню, от чего я избавлялся:
Горе-мастер ещё и крышку покрасил, но мне сказали это не исправлять.
Вторая в жизни покраска в металлик у меня получилось вот так:
Установили детали на автомобиль, блестит очень красиво и в цвет удалось попасть. Шагрень близка к оригинальной.
Также под вечер разобрался и с капотом. В понедельник посмотрю, что получилось.
Отдельную благодарность я должен выразить форуму!
Именно по этим статьям я выбирал оборудование, по урокам я учился красить и этот опыт в дальнейшем помог мне найти интересную работу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя