Покрасил заднюю стойку на автомобиле, но из-за неграмотности и неосведомленности при полировке потянулась граница.
Решил переделать, но уже используя жидкость для перехода.
Нашел капот, взял необходимую по номеру краску, стал пробовать.
Деталь толком не готовил - только заматовал и обезжирил.
Плюс: краска отличается по оттенку (без подбора), но перехода не видно.
Минус: ужасная шагрень.
Полировка не помогает, а абразивами работать нельзя, насколько мне известно. Проявится граница.
Действую по такой технологии:
1. Акрил 2:1+10% 647-го растворителя (может, в нем проблема?)
2. Сливаю смесь, добавляю разбавитель для перехода в соотношении 3:1 и обрабатываю место перехода.
3. Опять сливаю смесь, добавляю разбавитель в соотношении 1:1.
Все компоненты - мобихел.
Давление как и при покраске 4атм.
На форумах пишут, что кому-то и полировка не требуется после покраски, а у меня такая беда.

Крашу элемент авто лишь второй раз. До этого были и акрил, и металлики с лаком на мопедах - там без проблем.
На всякий случай, сделал картинку в фотошопе, чтобы наглядно показать последовательность покраски.
Краска есть, желание работать тоже. Буду рад любой помощи.