Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Здравствуйте!!!Объясните если кто знает!!!Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом???
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Не очень понял вопрос ...m@kc писал(а):Почему ползёт нитка при полировке, после покраски переходом???

Если возможно - более подробно или с фотками.
Такого явления никогда не наблюдал.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Т.е. причина проявления граници лака при полировки в зоне размыва!!!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Причин может быть несколько.
1. Плохо заматованная поверхность под переход. Мы матуем скотч-брайтом с матирующей пастой. (Если хотите сохранить изначальную шагрень).
2. После размыва, не рекомендую применять шлифовку, только полировка зоны перехода абразивной пастой, например №74 фирмы 3М.
3. Зона перехода не залита переразбавленным растворителем лаком.
Попробуйте потренироваться на каком нибудь старом кузовном элементе и добиться положительного результата.
1. Плохо заматованная поверхность под переход. Мы матуем скотч-брайтом с матирующей пастой. (Если хотите сохранить изначальную шагрень).
2. После размыва, не рекомендую применять шлифовку, только полировка зоны перехода абразивной пастой, например №74 фирмы 3М.
3. Зона перехода не залита переразбавленным растворителем лаком.
Попробуйте потренироваться на каком нибудь старом кузовном элементе и добиться положительного результата.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Может база попала на лак в зоне перехода.будет видна граница.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
нарушена технология очагового ремонта
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Спасибо за исчерпывающий ответ.vovasik писал(а):нарушена технология очагового ремонта
Умная мысля приходит опосля.
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
А может есче и лак не высох как надо.
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
При покраске переходом обычно матируется и лакируется вся деталь. Потом гимора меньше. Да об этом уже много говорили.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом
Нитка скорее всего потому что заклеили без отворота границу окрашиваемого ремонтного участка.. Аот вам и граница в виде нити. Обычно если и клеить скотч нар\пример то дальще чем собираетесь красить на заматованную поверзность клеите и когда красите не доходите краем факела до скотча, что бы на него не напылить, что бы небыло границы, а потом всё заполировывается. Либо всю деталь под лак..
Например, но это акрил тот же лак принцепи: Окрашенная деталь с повреждением, окраска Mobihel 2К акриловой краской методом плавного перехода
1. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразив Р80, 120
3. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
4. Смешивание и нанесение Mobihel ПЭ шпатлёвки
5. Сушка Mobihel ПЭ шпатлёвки 20-30 мин при 20 ˚С
6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220, 320
7. Матирование участка прилегающего к зоне ремонта Р 220,320 и серый скотч-брайт
8. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
9. Нанесение Mobihel Праймера
10. Нанесение Mobihel 2К 4:1 HS Компактпраймера на ремонтируемый участок
11. Сушка вторичного грунта 30-40 мин при 60˚С или 3-5 часов при 20˚С
12. Шлифовка вторичного грунта абразивом Р320,400, 500-600
13. Матирование участка детали серым скотч-брайтом с применением матирующей пасты
14. Промывание водой, сушка детали салфеткой.
15. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
16. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
17. Нанесение Mobihel 2К акриловой краски на ремонтируемый участок*
18. Нанесение Mobihel растворителя для перехода 2400 разбавленного 1:3 и 1:1.
Если растиком 2400 не получилось разлить краницы как надо то полируем..
Например, но это акрил тот же лак принцепи: Окрашенная деталь с повреждением, окраска Mobihel 2К акриловой краской методом плавного перехода
1. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразив Р80, 120
3. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
4. Смешивание и нанесение Mobihel ПЭ шпатлёвки
5. Сушка Mobihel ПЭ шпатлёвки 20-30 мин при 20 ˚С
6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220, 320
7. Матирование участка прилегающего к зоне ремонта Р 220,320 и серый скотч-брайт
8. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
9. Нанесение Mobihel Праймера
10. Нанесение Mobihel 2К 4:1 HS Компактпраймера на ремонтируемый участок
11. Сушка вторичного грунта 30-40 мин при 60˚С или 3-5 часов при 20˚С
12. Шлифовка вторичного грунта абразивом Р320,400, 500-600
13. Матирование участка детали серым скотч-брайтом с применением матирующей пасты
14. Промывание водой, сушка детали салфеткой.
15. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
16. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
17. Нанесение Mobihel 2К акриловой краски на ремонтируемый участок*
18. Нанесение Mobihel растворителя для перехода 2400 разбавленного 1:3 и 1:1.
Если растиком 2400 не получилось разлить краницы как надо то полируем..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя