Здравствуйте.
Я нуждаюсь в совете, как мне следует поступить.
Я недавно покрасил полностью свой автомобиль в автосервисе.
Я присутствовал при всех работах во время покраски.
Цель покраски - приостановить коррозию, там, где она была,
ну и максимально продлить срок службы автомобиля.
Отсюда возникли следующие вопросы:
Низ порогов обрабатывался следующим образом:
Зачистка до металла (насколько возможно),
кислотный грунт, антигравий, грунт, краска, лак.
(Преобразователь ржавчины не использовался)
Тоже самое, места колесных арок, которые соприкасаются с порогами.
Вот только три последних компонента: грунт, краска, лак,
как мне было сказано –
«сколько попадут в арки, не колеса же снимать в покрасочной камере.»
В итоге в арках в основном антигравий, что я понимаю – плохо.
В табло бить ломает, когда твоя машина разобрана, сами понимаете))))
Потому как об этом тоже договаривались.
Произошло недопонимание, потому как люди сервиса были за внешнюю красоту,
а я за практичность.))
В итоге пришли к консенсусу в виде дополнительных работ.
Но покрасить полностью арки ни согласились ни в какую.
Сказали: "Фокус не Лексус."
Решил перенести окрас арок на весну в связи с тем, что покраска всего авто
стоила не малых (по крайней мере, для меня) денег.
Но вот недавно обнаружил, что с ребер жесткости (самый низ порогов,
в которые упираются ножки домкрата или подъемника) в двух местах
отвалилась краска (небольшая площадь – примерно 2 см в квадрате).
и проступил антигравий.
Я вот думаю подкрасить самому кисточкой.
Есть гараж с ямой, вот только становиться холодно,
возможно это сделать при низкой температуре?
Регион – Москва.
И как правильно покрасить антигравий?
Или есть, какие то другие решения?
Авто красился краской DUPONT. Лак – NIPON.
Цвет серебристый металлик.
Не колеровался, подбирался по коду DUPONT.
Или может кто в Москве на месте глянет?
С меня: пиво водка виски сок))) за дельный совет.
Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
На ребрах этих часто слазит и краска и грунт,после подставки домкрата.Я замазываю смесью Тектила(мовиля) с битумной мастикой,и держиться и мягкая.Если олетает снова подмажешь и все.
Антигравий в арках хорошо,но тоже подкрасиь его желательно,не стоек он к химии всякой.Арки внутри или снаружи?
Антигравий в арках хорошо,но тоже подкрасиь его желательно,не стоек он к химии всякой.Арки внутри или снаружи?
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Спасибо, просто я его ни разу еще не домкратил, прошло всего пару недель после покраски.
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Внутри если я правильно понимаю, то есть их видно когда снять подкрылки.))Бродин писал(а): Антигравий в арках хорошо,но тоже подкрасиь его желательно,не стоек он к химии всякой.Арки внутри или снаружи?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Тогда просто отвалилась,что не гуд.могло камешком отбить.Выше писалось,что Вам эстетика не сильно важна,намажте по моему рецкпту,тонкая черная полоска будет.SDVIG писал(а):Спасибо, просто я его ни разу еще не домкратил, прошло всего пару недель после покраски.
Бахчифонтанский Сарай....
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Если антигравий под подкрылками,то можно и забить на его покраску.
Бахчифонтанский Сарай....
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Намажу как вы сказали, но потом все равно хочу прокрасить.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
у меня друг вообще один раз завернул! на ниве он сначала неделю счищал мет. щётками, болгарками плохо держащиеся покрытия на порогах, арках и днище. где надо подваривал, затем грунтовал всем что было, потом антигравий, затем мастикой. ух! получилась броня какая то! ему нравится, сам от своей работы балдеет, а кузов ужасно покрасил, но ему пофиг, главное практичность!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Нет, кузов покрасили хорошо)) как новый.
Просто, одна из основных задач ставилась - приостановить коррозию.
Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))
Просто, одна из основных задач ставилась - приостановить коррозию.
Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.
Вчера работал с классикой "копейка" неопределенного возраста. Как ни странно пороги родные, и возможно проходили бы еще если бы последний хозяин, из соображений практичности, не вдубасил без предварительной подготовки толстенный слой резино- битумной мастики на поверхность порога, Не знаю,чем он их предварительно обрабатывал, но под мастикой краска вспучилась. Процесс корозии виден не был и порог ссади возле крыла сгнил в плодородной для ржавчины почве. Пришлось делать операцию, ампутировал часть порога и вставил протез. Я, это к чему. Антикоррозийная защита должна быть вмеру. Не надо стремиться обязательно вся так уж основательно закамуфлировать, возможно твой скол только видимая часть айсберга, а спрятав его получишь вышеописанный результат, вовремя не заметив симптомов болезни под названием коррозийная деформация металла. Во сказанул...SDVIG писал(а): Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя