Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford
Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение SDVIG » 16 окт 2009, 11:54

Здравствуйте.
Я нуждаюсь в совете, как мне следует поступить.
Я недавно покрасил полностью свой автомобиль в автосервисе.
Я присутствовал при всех работах во время покраски.
Цель покраски - приостановить коррозию, там, где она была,
ну и максимально продлить срок службы автомобиля.
Отсюда возникли следующие вопросы:
Низ порогов обрабатывался следующим образом:
Зачистка до металла (насколько возможно),
кислотный грунт, антигравий, грунт, краска, лак.
(Преобразователь ржавчины не использовался)
Тоже самое, места колесных арок, которые соприкасаются с порогами.
Вот только три последних компонента: грунт, краска, лак,
как мне было сказано –
«сколько попадут в арки, не колеса же снимать в покрасочной камере.»
В итоге в арках в основном антигравий, что я понимаю – плохо.
В табло бить ломает, когда твоя машина разобрана, сами понимаете))))
Потому как об этом тоже договаривались.
Произошло недопонимание, потому как люди сервиса были за внешнюю красоту,
а я за практичность.))
В итоге пришли к консенсусу в виде дополнительных работ.
Но покрасить полностью арки ни согласились ни в какую.
Сказали: "Фокус не Лексус."
Решил перенести окрас арок на весну в связи с тем, что покраска всего авто
стоила не малых (по крайней мере, для меня) денег.
Но вот недавно обнаружил, что с ребер жесткости (самый низ порогов,
в которые упираются ножки домкрата или подъемника) в двух местах
отвалилась краска (небольшая площадь – примерно 2 см в квадрате).
и проступил антигравий.
Я вот думаю подкрасить самому кисточкой.
Есть гараж с ямой, вот только становиться холодно,
возможно это сделать при низкой температуре?
Регион – Москва.
И как правильно покрасить антигравий?
Или есть, какие то другие решения?

Авто красился краской DUPONT. Лак – NIPON.
Цвет серебристый металлик.
Не колеровался, подбирался по коду DUPONT.

Или может кто в Москве на месте глянет?
С меня: пиво водка виски сок))) за дельный совет.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение Бродин » 16 окт 2009, 12:14

На ребрах этих часто слазит и краска и грунт,после подставки домкрата.Я замазываю смесью Тектила(мовиля) с битумной мастикой,и держиться и мягкая.Если олетает снова подмажешь и все.
Антигравий в арках хорошо,но тоже подкрасиь его желательно,не стоек он к химии всякой.Арки внутри или снаружи?
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение SDVIG » 16 окт 2009, 12:18

Спасибо, просто я его ни разу еще не домкратил, прошло всего пару недель после покраски.
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение SDVIG » 16 окт 2009, 12:20

Бродин писал(а): Антигравий в арках хорошо,но тоже подкрасиь его желательно,не стоек он к химии всякой.Арки внутри или снаружи?
Внутри если я правильно понимаю, то есть их видно когда снять подкрылки.))
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение Бродин » 16 окт 2009, 12:21

SDVIG писал(а):Спасибо, просто я его ни разу еще не домкратил, прошло всего пару недель после покраски.
Тогда просто отвалилась,что не гуд.могло камешком отбить.Выше писалось,что Вам эстетика не сильно важна,намажте по моему рецкпту,тонкая черная полоска будет.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение Бродин » 16 окт 2009, 12:22

Если антигравий под подкрылками,то можно и забить на его покраску.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение SDVIG » 16 окт 2009, 12:26

Намажу как вы сказали, но потом все равно хочу прокрасить.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение вадим » 17 окт 2009, 09:39

у меня друг вообще один раз завернул! на ниве он сначала неделю счищал мет. щётками, болгарками плохо держащиеся покрытия на порогах, арках и днище. где надо подваривал, затем грунтовал всем что было, потом антигравий, затем мастикой. ух! получилась броня какая то! ему нравится, сам от своей работы балдеет, а кузов ужасно покрасил, но ему пофиг, главное практичность!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение SDVIG » 17 окт 2009, 11:55

Нет, кузов покрасили хорошо)) как новый.
Просто, одна из основных задач ставилась - приостановить коррозию.
Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Некоторые проблемы после покраски.Посоветуйте.

Сообщение sergej » 17 окт 2009, 21:01

SDVIG писал(а): Кстати практичность вовсе не антоним эстетического восприятия, хорошо покрашенного авто.))
Вчера работал с классикой "копейка" неопределенного возраста. Как ни странно пороги родные, и возможно проходили бы еще если бы последний хозяин, из соображений практичности, не вдубасил без предварительной подготовки толстенный слой резино- битумной мастики на поверхность порога, Не знаю,чем он их предварительно обрабатывал, но под мастикой краска вспучилась. Процесс корозии виден не был и порог ссади возле крыла сгнил в плодородной для ржавчины почве. Пришлось делать операцию, ампутировал часть порога и вставил протез. Я, это к чему. Антикоррозийная защита должна быть вмеру. Не надо стремиться обязательно вся так уж основательно закамуфлировать, возможно твой скол только видимая часть айсберга, а спрятав его получишь вышеописанный результат, вовремя не заметив симптомов болезни под названием коррозийная деформация металла. Во сказанул... :oops:

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей