
Полировка автомобиля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
После баллончика шлифовать абразивом
?

Re: Полировка автомобиля.
На сколько хорошо покрасил? Какая температура за бортом? Сколько слоёв из болончика положил? Если можешь кинь фото.Дима54 писал(а): Еще есть вопрос :через какое время после покраски можно полировать акриловую эмаль и какими абразивами, пастами(красил небольшую деталь из баллона Motip естественная сушка),и если вдруг придется перекрашивать эту деталь той же краской то каким абразивом лучше зашлифовать? Заранее спасибо за ответ.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Полировка автомобиля.
Красил при t 30град.,получилась мелкая шагрень как пыль и на отдельных участках глянцевые фрагменты(черная глянцевая акриловая краска Motip). Вобщем сегодня попробовал полирнуть но протер краску до грунта на ребрах.Начинал с 1000 потом 2000,2500 далее паста (все в ручную) и все равно остаются мелкие риски,сейчас заматовал 600ой шкуркой завтра хочу еще раз попробовать покрасить
Re: Полировка автомобиля.
Р1000 это слишком, возьми за правило начинать с самой мелкой, а потом смотри по работе стоитли применять более грубый абразив. Краска в болончиках обычно очень нежная, поэтому легко протирается, так же не налегай с прижимом на полировальную машинку., протрёшь. Не понял про "всё в ручную", полируешь руками?Дима54 писал(а):Красил при t 30град.,получилась мелкая шагрень как пыль и на отдельных участках глянцевые фрагменты(черная глянцевая акриловая краска Motip). Вобщем сегодня попробовал полирнуть но протер краску до грунта на ребрах.Начинал с 1000 потом 2000,2500 далее паста (все в ручную) и все равно остаются мелкие риски,сейчас заматовал 600ой шкуркой завтра хочу еще раз попробовать покрасить
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Полировка автомобиля.
Некоторые тонкости, для более качественной полировки следует в оборотах машинки применять принцип волны, т.е. 1100-1300-1800-1300-1100, это примерно, для каждой полировальной системы могут быть свои поправки в оборотах, но принцип я думаю понятен.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Полировка автомобиля.
Лично не пробовал, но вот ссылка на тест полировальных систем с её участием http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=445
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Полировка автомобиля.
Возможно где то уже писалось, но всё же напомню, шнур от полировальной машинки всегда через плечо, это как Отче Наш в полировке! Поясню, шнур черный резиновый, оставляет следы, причём не очень хорошие, так же на нём присутствует песчинки, что ещё хуже. Для удобства можно прикрепить прищепку(для зановесок) и прищипывать к одежде в районе воротника.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Полировка автомобиля.
всем привет.у меня промблема покрасил 3 двери и 1 крыло дэу нексия бардовый цвет металик .много мусора ,каждую мусоринку вышкуривал в отдельности начиная с наждачки 1000,1500,2000 получилась как леопард пятнистоя ,затем пастой 3М №1 полировал вроде заполировалось ,на улицу выгнал смотрю опять петнистая и мусоринки некоторые видно ,что делать ? может всю деталь наждачкой надо пройти ? вышкуривал мусор с водой.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Полировка автомобиля.
Похоже всю шагрень убил наждачкой.Так и будет пятнами.Иди всю машину в зеркало тереть(ИМХО) или перекрас.
Бахчифонтанский Сарай....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость