Если ты имеешь ввиду положение переключателя,то он стоит на фотке в положении одновременного принудительного вращательного движения(по орбите как бы) и эксценрикового(наверно это и есть ротор).В другом положении остаётся только эксц.вращение+свободное вращение вправо-влево.Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.terem писал(а):Это эксентрик, попробуй ротор для полировки, тебе понравится.
Полировка автомобиля.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Полировка автомобиля.
"Полирую в этом положении" - Это с отключенным принудительным вращением? По мне, так это чистый мазохизм. Сколько там ход эксцентрика, 3 или 5мм.? И сколько от этого хода дойдет до поверхности лака через толстенный поролоновый диск? А еще если учесть, что сама машинка в руках вибрирует, частично гася колебания подошвы, то вообще ни чего не остаётся. А меховым полировальником без принудительного вращения вообще делать нечего. ИХМО. Ваши аргументы?ps_57 писал(а):Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полировка автомобиля.
Ротор- вращение, эксцентрик - колебания... Если есть принудиловка в роторном вращении то почему бы и нет... У меня обороты не зафиксируешьps_57 писал(а):Если ты имеешь ввиду положение переключателя,то он стоит на фотке в положении одновременного принудительного вращательного движения(по орбите как бы) и эксценрикового(наверно это и есть ротор).В другом положении остаётся только эксц.вращение+свободное вращение вправо-влево.Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.terem писал(а):Это эксентрик, попробуй ротор для полировки, тебе понравится.

Re: Полировка автомобиля.
Ход 5,5 мм.А полировать,конечно,лучше и быстрее во вращательно-эксцентриковом режиме(у машинки чем хорошо есть ещё электронная стабилизация оборотов с регулировкой от 1600-5800,а сама частота оборотов с принудительным приводом 180-670).
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Полировка автомобиля.
У нас сегодняшний ценник на неё 11.500-11.800.Идёт без шланга к пылесосу (докупал отдельно примерно 1000р.) и без боковой ручки(отдавал 200р за б/у),хотя ручкой пользовался пару раз всего.
Re: Полировка автомобиля.
Чот я не пойму ничо, он может просто вращаться как дрель ну или там как болгарка без колебаний, просто вращаться?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Полировка автомобиля.
У машинки название "эксцентриковая" поэтому и ход только по эксентрику плюс возможно переключение на режим эксцентрик плюс орбита (и то не на всех машинках) . Просто как болгарка машинки такие не вращаются (да и нет такой необходимости).AMD писал(а):Чот я не пойму ничо, он может просто вращаться как дрель ну или там как болгарка без колебаний, просто вращаться?
Re: Полировка автомобиля.
Нада шоб вращалась и не колебалась. Машинка супер но лучше ее на шлифование. А я даже не знал что колебалкой можно полировать.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Полировка автомобиля.
ХЗ чем лучше либо такой,либо обыкновенной "вращалкой".Плюс в этой,что получается как бы 2 в 1(шлифовка и полировка).Ну а о других плюсах и минусах использования такого типа машинок при полировании я думаю ребята с форума отпишутся кто работает.А в инструкции так и написано:"...для шлифовки и полировки..."AMD писал(а):Нада шоб вращалась и не колебалась. Машинка супер но лучше ее на шлифование. А я даже не знал что колебалкой можно полировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость