
Вопрос вот какой:
Кто нибудь применял в своей практике подобные новшества или может это очередной лохотрон для клиента или, может, на этом можно заработать?
В видеоролике журнала "Новости авторемонта" говорилось о 4-6 мойках. Если применительно ко мне, я машину мою 2 раза в год.Павел писал(а):Спасибо за ссылочку. Посмотрел - в принципе понравился метод. Но не выяснил, насколько долго держится нанесенный состав. Они говорят долго, но для кого-то и пару месяцев это долго.
Нанолаки применяются серийно в том числе и на топовых моделях БМВ, одно из полезных свойств "самозаживление" мелких царапин. ТЕРЕМ! Скоро без работы останешься!esminsky писал(а):Читал пару лет назад, где то в журнале За рулем, раздел типа анонсы. Немцы не мерсах применяют краску с компонетами нано технологии (не покрытие). Прилипание грязи и пр. на кузовах эксперементальных машин на порядок уменьшено. Но это там, у нас это точно лохотрон
Самозаживление звучит красиво, только физика не понятна. Если предположить что за счет мельчайших размеров нано частиц материала они дифундируют в зоне поврежденной поверхности это возможно. Но тогда и размер повреждения ЛКМ тоже должен быть нано. Свойств наноматериалов подобных термопамяти не отмеченоВитек писал(а):Нанолаки применяются серийно в том числе и на топовых моделях БМВ, одно из полезных свойств "самозаживление" мелких царапин. ТЕРЕМ! Скоро без работы останешься!esminsky писал(а):Читал пару лет назад, где то в журнале За рулем, раздел типа анонсы. Немцы не мерсах применяют краску с компонетами нано технологии (не покрытие). Прилипание грязи и пр. на кузовах эксперементальных машин на порядок уменьшено. Но это там, у нас это точно лохотрон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя