Насколько сильно надо шкурить? Грунт достаточно легко стирается. Или надо слегка убрать неровности?6. Под краску, вышкурить с бруском поверхность, абразивной шкуркой Р400, нанесённый ранее акриловый грунт.
Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Павел, спасибо за советы. Все сделал почти. Сейчас грунт сушится.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Совершенно верно! Нужно добиться идеальной (тут я конечно пошутилvav писал(а):Насколько сильно надо шкурить? Грунт достаточно легко стирается. Или надо слегка убрать неровности?

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Спасибо за советы! Все сделал. Получилось не плохо, но конечно есть куда расти 

Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Здравствуйте! Такая ситуация:
где-то месяц назад мне по страховке заменили передний бампер с покраской.
через 20 дней после мойки заметил, что в одном месте краска облупилась
и появилось очень много точек-сколов по нижнему ребру бампера
при этом на старом(родном) бампере за 2 года не было столько сколов...
понятно, что надо опять перекрашивать, но хотелось бы понять, в чем могли схалтурить мастера.
спасибо
где-то месяц назад мне по страховке заменили передний бампер с покраской.
через 20 дней после мойки заметил, что в одном месте краска облупилась
и появилось очень много точек-сколов по нижнему ребру бампера
при этом на старом(родном) бампере за 2 года не было столько сколов...
понятно, что надо опять перекрашивать, но хотелось бы понять, в чем могли схалтурить мастера.
спасибо
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
в принципе покрасили не по технологии вот и шняга полезла!dvch писал(а):Здравствуйте! Такая ситуация:
где-то месяц назад мне по страховке заменили передний бампер с покраской.
через 20 дней после мойки заметил, что в одном месте краска облупилась
и появилось очень много точек-сколов по нижнему ребру бампера
при этом на старом(родном) бампере за 2 года не было столько сколов...
понятно, что надо опять перекрашивать, но хотелось бы понять, в чем могли схалтурить мастера.
спасибо
технологические операции для окраски пластиков. Перед нанесением Mobihel праймера для пластика детали также как и металлические - обезжириваются, но специальным обезжиривателем для пластиков – Mobihel EPA чистящее средство, который снимает статическое электричество возникающее на большинстве пластиковых деталей. Далее происходит процесс выпаривания силиконов из слоя пластика. Это обязательная операция так как при изготовлении пластиковых деталей применяется силиконосодержащая смазка для разделения пресс-форм. Сама по себе структура пластиков (особенно термопластичных) довольно пористая и в этих порах остаётся силикон, который необходимо устранить. Процесс выпаривания происходит следующим образом: Деталь помещается в помещение с температурой не ниже 60 ˚С и выдерживается там в течении 30-40 минут, затем, пока деталь горячая проводят повторное обезжиривание с целью удаления силикона выступившего на поверхность. А только после всех предварительных этапов наносится праймер для пластика.
Ремонт пластиковых деталей автомобиля отличается от ремонта металлических поверхностей по причине того, что у большинства пластиков коэфициэнт температурного расширения намного выше относительно металла. Исходя из этого, большинство лакокрасочных материалов не рекомендуется использовать при окраске автомобильной пластмассы без добавления пластификаторов.
Пластификатор – это специальная добавка в лакокрасочные материалы на основе акриловой смолы, которая служит для уравнивания коэфициэнта температурного расширения материалов - рассчитанных для окраски металла, и пластиков. Количество добавления Mobihel пластифицированной добавки зависит от термопластичности пластиковой детали. Чем мягче пластиковая деталь, тем выше её термопластичность, тем больше необходимо добавить пластификатора в краску.
Правило добавления пластификатора: в густую 2К акриловую краску (не смешанную с отвердителем и растворителем) добавляется пластификатор в объёме не более 30% от основного материала, а только затем, добавляется отвердитель и растворитель исходя из суммарного объёма краски и пластификатора. Тоже правило смешивания распространяется и на Mobihel 2К HS компактпраймер акриловый вторичный грунт.
Что касается ремонта уже окрашенных ранее пластмассовых деталей, а в частности шпатлевания пластиков. Проводить эту операцию на термопластичных пластиках не рекомендуется, так как полиэфирные шпатлёвки не имеют такого коэфициэнта температурного расширения. И обязательно последует оконтуривание места ремонта, а в последствии и отслоение полиэфирной шпатлёвки от поверхности пластика. Поэтому рекомендации для ремонта – максимально восстановить вмятины при помощи теплового пистолета (промышленный фен). Участок повреждения разогревается феном до высокой температуры, возвращается в первоначальное положение (формуется) и резко охлаждается при помощи воды. Если на делали присутствует порыв или очень глубокая зарапина которую невозможно устранить шлифованием, то в этом случае правильнее всего применить специальные 2К составы для склеивания пластиков на основе эпоксидных смол.
Дальнейший ремонт проходит по стандартной схеме:
обезжиривание,
нанесение Mobihel праймера для пластиков,
при необходимости нанесение 2К HS Компактпраймера с добавлением пластификатора,
высушивание,
шлифовка,
матирование под переход,
окраска детали участком или целиком,
сушка детали в ОСК (детали, формованные при помощи теплового пистолета, сушить в ОСК при повышенной температуре не рекомендуется, так как участок ремонта может деформироваться в состояние повреждения).
Всё вышеописанное касается термопластичных пластиков. По-другому обстоят дела с жёсткими пластиками и деталями изготовленными из стекловолокна. Как правило, жёсткие и стекловолокнистые пластики не сильно отличаются от металлических деталей по коэфициэнту температурного расширения, и совсем не обязательно добавлять пластификатор в лакокрасочные материалы для окраски подобных деталей (зеркала, дверные ручки, некоторые накладки на кузов автомобиля). А при ремонте деталей из стекловолокна можно использовать обычную стандартную полиэфирную шпатлёвку. Это возможно из-за того, что стекловолокнистые пластики изготавливаются на основе эпоксидной или полиэфирной смолы – однородной по химическому составу с полиэфирной шпатлёвкой.
по моему всё доходчиво!!!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Присоеденюсь к вышеизложенному мнению.Тру Тень писал(а):в принципе покрасили не по технологии вот и шняга полезла!
Только, хочу сказать, что даже применение более простых технологий, не привело бы к таким последствиям.

Элементарное укрытие грунтом по пластику, а сверху акриловый грунт не даст, вот так облезать краске.
Вывод думаю такой:
1. Не обезжирили по правилам (читать выше).
2. Не удалили силикон из пор, путем прогрева.
3. Не был использован грунт по пластику.
Обычно в таких случаях краска облетает как осенняя листва.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Спасибо за ответы!
скоро поеду в этот же сервис показывать бампер.
К сожалению, перекрашивать придется опять у них..
скоро поеду в этот же сервис показывать бампер.
К сожалению, перекрашивать придется опять у них..
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
УДАЧИ!К сожалению, перекрашивать придется опять у них..
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Пусть переделывают, если руки кривые или мозгов нет...
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такую вещь. Купил грунт по пластику Body Plasto fix. Инструкция сзади походу переведена с другого языка и поэтому коряво написана. В инструкци написано что после нанесения грунта "сразу, не теряя времени можете окрашивать любыми красками". Отсюда вопрос, красить сразу или можно и через сутки все делать?
И еще один вопрос, можно ли при покраске детали использовать грунт по пластику и акриловый грунт из баллончиков, а краску через пулевизатор. Снизится ли качество и сильно ли?
И еще один вопрос, можно ли при покраске детали использовать грунт по пластику и акриловый грунт из баллончиков, а краску через пулевизатор. Снизится ли качество и сильно ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя