Re: Покраска нового бампера
Добавлено: 04 май 2011, 20:23
в прошлую зиму видел две волги на которых краска полностью с деталей отлитела пластом ,толи марозы большие были,волги белые 10 модели.
Морозы тут не при чем. Красят на заводе так "ответственно" с "соблюдением всех технологий" .евсей писал(а):в прошлую зиму видел две волги на которых краска полностью с деталей отлитела пластом ,толи морозы большие были,
На них и сейчас база с лаком "керхером" снимается на мойках.]AMD писал(а):Было дело. Волги в 90е без грунта шли.
:[/quote]На них и сейчас база с лаком "керхером" снимается на мойках.евсей писал(а):в прошлую зиму видел две волги на которых краска полностью с деталей отлитела пластом ,толи морозы большие были,
Увы это проблема не только ТАЗ - прома, только причины разные. У нас раздолбайство и воровство, а у "них" - экология с водорастворимыми красками. У многих иномарок есть проблемы с ЛКП. Во первых лак очень мягкий, буквально ногтем царапается. Во вторых краска то же от металла отстает, не лопухами конечно, как у наших, но факт на лицо. ПО крайней мере у Шкоды, Киа и Опеля.Павел писал(а):Морозы тут не при чем. Красят на заводе так "ответственно" с "соблюдением всех технологий" .евсей писал(а):в прошлую зиму видел две волги на которых краска полностью с деталей отлитела пластом ,толи морозы большие были,
Торговал советским автопромом в средине 90-х, насмотрелся всякого, а вы говорите колбаса без мяса... , так и машины - без грунта, рыжая коррозия шла после пары дождей на крышах или гайки на шатунах не затянуты, да много еще чего на совавтопроме бывало, не дай Бог на таких ездить! Ф топку вазы и прочие тазы!
Да это факт, сам видел на Опель Астра двухгодовалой после попадания камушков по ЛКП вздувались пузыри, но не от коррозии, а просто отслоение краски от металла.Витек писал(а): Во вторых краска то же от металла отстает, не лопухами конечно, как у наших, но факт на лицо. ПО крайней мере у Шкоды, Киа и Опеля.