Ремонт пластмассового бампера...

Все вопросы по технологии ремонта и покраске пластика - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Max77
Сообщения:8
Зарегистрирован:14 июн 2009, 12:56
Мой автомобиль:Фиат Брава.
Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Max77 » 16 июн 2009, 01:18

Доброй ночи парни хороший ресурс набрел случайно не жалею.
В корму моей Бравы въехала шоха...попробую фотки залить.
Что скажете ..ремонтопригодная пробоина?
Скажу одно только из гаража...пробую первый раз чето своими руками слепить.
Мне у нас в городе за ремонт зарядили 13-18 рупий наших деревянных :geek: :roll: думаю дороговато ибо на разборке целый бампер 7 стоит.
Купил эпоксидки ,шпаклевка с волокном и по пластику грунт антисиликон все пшековское ..ссори Новол.Хорошие ингредиенты ?Что сотворю завтра выложу фотоотчет опыта нет плохо.Надеюсь поможете.
Вложения
Photo-0011.jpg
Photo-0010.jpg
Аватара пользователя
autozaprud
Сообщения:46
Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:14
Мой автомобиль:VAZ
Мой Агент mail.ru:autozaprud@mail.ru
Контактная информация:

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение autozaprud » 16 июн 2009, 07:50

Делаю бампера, еще и не такие пробои, если есть кусок это хорошо, если нет то из другого бампера вырезаешь подобный, вставляешь туда, в местах соединения проходишь мощным паяльником, а потом загладываешь им же прорезь, потом впаеваешь скобы см через 5, заподлицо, (или с другой стороны впаеваешь сетку с крупной ячейкой), а с другой стороны загибаешь их и промазываешь шов стекловолокном для укрепления, а с лицевой стороный шпатлюешь шов шпатлевкой с пластификатором, все дерзай.
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
Аватара пользователя
Max77
Сообщения:8
Зарегистрирован:14 июн 2009, 12:56
Мой автомобиль:Фиат Брава.

Re: Ремонт пластмассового бампера...

Сообщение Max77 » 16 июн 2009, 10:39