Доброй ночи парни хороший ресурс набрел случайно не жалею.
В корму моей Бравы въехала шоха...попробую фотки залить.
Что скажете ..ремонтопригодная пробоина?
Скажу одно только из гаража...пробую первый раз чето своими руками слепить.
Мне у нас в городе за ремонт зарядили 13-18 рупий наших деревянных думаю дороговато ибо на разборке целый бампер 7 стоит.
Купил эпоксидки ,шпаклевка с волокном и по пластику грунт антисиликон все пшековское ..ссори Новол.Хорошие ингредиенты ?Что сотворю завтра выложу фотоотчет опыта нет плохо.Надеюсь поможете.
Ремонт пластмассового бампера...
- autozaprud
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:14
- Мой автомобиль:VAZ
- Мой Агент mail.ru:autozaprud@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Делаю бампера, еще и не такие пробои, если есть кусок это хорошо, если нет то из другого бампера вырезаешь подобный, вставляешь туда, в местах соединения проходишь мощным паяльником, а потом загладываешь им же прорезь, потом впаеваешь скобы см через 5, заподлицо, (или с другой стороны впаеваешь сетку с крупной ячейкой), а с другой стороны загибаешь их и промазываешь шов стекловолокном для укрепления, а с лицевой стороный шпатлюешь шов шпатлевкой с пластификатором, все дерзай.
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Да уже дерзанул...))у меня не хватало двух кусков я не стал впаивать куски...а из нутри промазал все стекловолокном с эпоксидкой и сетки малярные на всякий случай утопил в смоле.Добавить пришлось только перемычку с верху видно на бампере в месте примыкания к крылу.Благо знакомый дал бампер убитый от двенашки.Осколки все пропаял предварительно из нутри и с наружи.Скобы не делал и так неплохо держится.Когда застыло стекловолокно появилась основа под шпаклевку.В нее я как писал завалил для начала шпаклевки с волокном ,а с верху уже шпаклювку по пластику мелкозернистую.Чо значит с пластификатором?и как лучше выводить по мокрой или на сухую поверхность под покраску?Грунт у меня только один говорят надо еще акриловый двух компонентный.Или хватит одного?Бампер прийдется красить полностью ....так как поюзал его в процессе ремонта.Отсюда вопрос на бампере имеется буферная полоса...она черная по ней тоже трешины были запаял их.Как быть с ней быть красить в цвет бампера синий металлик или есть специальная краска черная для этих буферов.?Что посоветуете.autozaprud писал(а):Делаю бампера, еще и не такие пробои, если есть кусок это хорошо, если нет то из другого бампера вырезаешь подобный, вставляешь туда, в местах соединения проходишь мощным паяльником, а потом загладываешь им же прорезь, потом впаеваешь скобы см через 5, заподлицо, (или с другой стороны впаеваешь сетку с крупной ячейкой), а с другой стороны загибаешь их и промазываешь шов стекловолокном для укрепления, а с лицевой стороный шпатлюешь шов шпатлевкой с пластификатором, все дерзай.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт пластмассового бампера...
В принципе, всё правильно делаешь.
Рекомендую всё просушивать принудительно, иначе потом на лаке просадки ремонтной зоны нарисуются.
Про грунтование, подготовку и покраску подробней здесь: http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=1
Акриловый грунт обязательно нужен. В случае сложного ремонта, а он в данном случае сложный, не меньше 2-3 грунтований.
Перед грунтованием рекомендую залить всю рем.зону бампера жидкой шпатлевкой.
Остались вопросы - пишите.
Рекомендую всё просушивать принудительно, иначе потом на лаке просадки ремонтной зоны нарисуются.
Специальная добавка. Но если шпатлей для бамперов пользуешься, то она уже содержит пластификат.autozaprud писал(а):Чо значит с пластификатором?
Бампер по барабану, как нравится... Только пользовать абразивные шкурки нужно соответствующие: или мокрые или сухие.Max77 писал(а):как лучше выводить по мокрой или на сухую поверхность под покраску?
Про грунтование, подготовку и покраску подробней здесь: http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=1
Акриловый грунт обязательно нужен. В случае сложного ремонта, а он в данном случае сложный, не меньше 2-3 грунтований.
Перед грунтованием рекомендую залить всю рем.зону бампера жидкой шпатлевкой.
Перед покраской, заклеить буферную зону. Потом, отдельно покрасить её в черный цвет. Если матовая поверхность, то можно из аэрозольного баллончика MOTIP черный матовый.Max77 писал(а):Как быть с ней быть красить в цвет бампера синий металлик или есть специальная краска черная для этих буферов.?
Остались вопросы - пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Павел огромное вам спасибо буду заниматься дальше.Сейчас повыписываю все и в магазин докупать ингредиенты.Павел писал(а):В принципе, всё правильно делаешь.
Рекомендую всё просушивать принудительно, иначе потом на лаке просадки ремонтной зоны нарисуются.
Специальная добавка. Но если шпатлей для бамперов пользуешься, то она уже содержит пластификат.autozaprud писал(а):Чо значит с пластификатором?
Бампер по барабану, как нравится... Только пользовать абразивные шкурки нужно соответствующие: или мокрые или сухие.Max77 писал(а):как лучше выводить по мокрой или на сухую поверхность под покраску?
Про грунтование, подготовку и покраску подробней здесь: http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=1
Акриловый грунт обязательно нужен. В случае сложного ремонта, а он в данном случае сложный, не меньше 2-3 грунтований.
Перед грунтованием рекомендую залить всю рем.зону бампера жидкой шпатлевкой.
Перед покраской, заклеить буферную зону. Потом, отдельно покрасить её в черный цвет. Если матовая поверхность, то можно из аэрозольного баллончика MOTIP черный матовый.Max77 писал(а):Как быть с ней быть красить в цвет бампера синий металлик или есть специальная краска черная для этих буферов.?
Остались вопросы - пишите.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
С автором в целом согласен, кроме:autozaprud писал(а):Делаю бампера, еще и не такие пробои, если есть кусок это хорошо, если нет то из другого бампера вырезаешь подобный, вставляешь туда, в местах соединения проходишь мощным паяльником, а потом загладываешь им же прорезь, потом впаеваешь скобы см через 5, заподлицо, (или с другой стороны впаеваешь сетку с крупной ячейкой), а с другой стороны загибаешь их и промазываешь шов стекловолокном для укрепления, а с лицевой стороный шпатлюешь шов шпатлевкой с пластификатором, все дерзай.
Вместо скоб используй мелкую сетку или алюминевую ,или из нержевейки.Скобы будут ржаветь со временем.
Ни вкоем случае нельзя в данном случае использовать эпоксидку, полиэфирку и др смолы. Промышленные бампера это как правило - ABS, PP,PPU пластики тоесть термопласты, ваша эпоксидка(даже на подготовленной поверхности) через некоторое время отвалиться от вибрации, разного терморасширения и проникновения воды между составами. Есть способ соединения разнородных пластиков, но в данном случае он малопригоден.
Кстати самый крепкий шов . это тот что проварен феном(фен правда должен быть професиональный с регулировкой температуры и врашения вентилятора) температуру выставляешь 450градусов, врашение - самое малое. Удачи
Век живи - век учись, дураком помрешь.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Всем привет,вопрос такой сегодня догрунтую 2к грунтом бампер,а покрасить в виду отсутствия краски с лаком получится только в понедельник.
Проблем не будет..? спасибо заранее.И еще 2к грунт буду ложить на 1к это нормально.Баллона не хватило нормально прогрунтовать,да и 2к хочу черный взять так как база синий металлик.
Проблем не будет..? спасибо заранее.И еще 2к грунт буду ложить на 1к это нормально.Баллона не хватило нормально прогрунтовать,да и 2к хочу черный взять так как база синий металлик.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Вот что имеется на сегодняшний момент.Времени особо нет по вечерам работаю...
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Полоску покрашу отдельно после полного высыхания лака и краски.
Естественно предварительно все скотчем упаковав.
Естественно предварительно все скотчем упаковав.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Max77 писал(а):Полоску покрашу отдельно после полного высыхания лака и краски.
Естественно предварительно все скотчем упаковав.
Да и еще полоса матовая какую краску черную из баллона посоветуете.?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость