АБС (ABS) пластик
Доброго веремни суток!! Прочитал множество тем по покраске пластика, большая часть ясна, но у меня всеже пара вопросов. Просьба не пинать ногами
Итак по порядку. РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ В ГАРАЖЕ БЕЗ ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЫ.Поправьте если что не так.
1) Имеется бампер из АБС-пластика, бампер новый, без вмятин. НО при транспортировке появилось пара царапин, причем достаточно глубоких.
-можно ли их выровнять шкуркой, не шпаклюя? или встетаки шпаклевать?
2) Выпарить силиконовую смазку.
-помещения в 60 градусов нету. Обязательно греть? или все же тщательное обезжиривание антисиликоном меня спасет?
3) Грунт 1К по пластику.
-где-то читал, что можно нанести риску на пластик, для лучшей фиксации грунта. Нужно ли?
-в грунт добавлять пластификатор?
-сколько слоев? 1-1,5-2...или 1 достаточно?
4) Грунт 2К. По мокрому.
-поверхность заматовалась, и ничего с ней не делая наносим 2К грунт? не обезжиривая?
-сколько слоев? 1-1,5-2...или 1 достаточно?
-добавлять ли пластификатор?
5) Окраска. Серебристый металик.
-добавлять ли пластификатор? или он только в грунт?
-красим по мокрому?
-размер сопла краскопульта?
6) Лак.
-окраска, после того как заматуется краска?
-опять же пластификатор?
Ужас, помойму сам себя еще больше запутал:)
Надеюсь подскажите.
С уважением, ко Всем.
ЗЫ: прошу не слать в автосервис, ибо хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
ЗЗЫ: Заранее благодарен за советы.
Итак по порядку. РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ В ГАРАЖЕ БЕЗ ПОКРАСОЧНОЙ КАМЕРЫ.Поправьте если что не так.
1) Имеется бампер из АБС-пластика, бампер новый, без вмятин. НО при транспортировке появилось пара царапин, причем достаточно глубоких.
-можно ли их выровнять шкуркой, не шпаклюя? или встетаки шпаклевать?
2) Выпарить силиконовую смазку.
-помещения в 60 градусов нету. Обязательно греть? или все же тщательное обезжиривание антисиликоном меня спасет?
3) Грунт 1К по пластику.
-где-то читал, что можно нанести риску на пластик, для лучшей фиксации грунта. Нужно ли?
-в грунт добавлять пластификатор?
-сколько слоев? 1-1,5-2...или 1 достаточно?
4) Грунт 2К. По мокрому.
-поверхность заматовалась, и ничего с ней не делая наносим 2К грунт? не обезжиривая?
-сколько слоев? 1-1,5-2...или 1 достаточно?
-добавлять ли пластификатор?
5) Окраска. Серебристый металик.
-добавлять ли пластификатор? или он только в грунт?
-красим по мокрому?
-размер сопла краскопульта?
6) Лак.
-окраска, после того как заматуется краска?
-опять же пластификатор?
Ужас, помойму сам себя еще больше запутал:)
Надеюсь подскажите.
С уважением, ко Всем.
ЗЫ: прошу не слать в автосервис, ибо хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
ЗЗЫ: Заранее благодарен за советы.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: АБС (ABS) пластик
Ой как много букаф %)
Давай я напишу как я делал, и все держиться не отваливается, правдо я не знаю из чего бампер но он от хонды цивика 5-го поколения.
1. Шкурим всех нафиг весь старый ЛКМ, но у тебя новый бампер не чем не обработанный на сколько я понял, тогда, просто ты матуешь его весь 240-320 шкуркой - это для более хорошей адгезии последующих слоёв...
2. Обезжириваешь антисилом например, и наносишь там где царапины шпаклю по пластику. После высыхание вышкуривашь до ровной поверхности, шкурка опять же 240-320 на сухую.
3. Наносишь грун по пластику на весь бампер сделай 1 посуше на всякий а второй мокрый, я вообще клал сразу 1 мокрый слой.
4. Наносишь 2-3 слоя акрилового грунта 2к. После 3-4 часов при температуре 20 гр шкуришь весь бампер 600 шкуркой на сухую до ровной и гладкой поверхности. Не забывай между пунктами протирать антисиликоном весь бампер. После того как вышкурил и грунт теперь весь ровный и гладкий кладёшь базу - это твоя краска сер. металик.
5. Базу кладёш 1 слой посуше, небольшой промежотук кладёш еще слой мокрый ждёшь еще немного, кладёшь 3-ий мокрый слой не переусердствуй и можешь воспользоваться межслойной салфеткой (протирать легким нажимчиком между слоями).
6. Смотриш через 15-20 минут, если нравиться как покрыл, то кладёшь лак, если нет то возвращайся к пункту 5 предварительно вышкурив косяки .
7. Лак кладется примерно как и база 1-ый слой посуше припыляешь, 2-ой и 3-ий мокрые если лак MS, если Лак HS то кладёш 1-ый посуше так называемый полуслой, а потом кладёшь завершающий второй слой мокрый.
8. Куришь сутки, и радуешься жизни
9. Если есть подтёки шкуришь их 1500-2000 шкуркой предварительно нанеся финишную шпатлю, что бы не прошкурить вокруг лак до базы(краски). P.s. если подтёков много например грибёнки )) то вышкуривай всё почти до грунта и возвращайся к пункту 5!
Удачи тебе в твоих начинаниях, в этой не лёгкой, но интригующей сфере деятельности!
P.s.s. Да и еще не стоит это воспринимать как идеальную технологию покраски бампера, я только говорю на своём примере, как делал и краска второй год держиться и зиму пережила и опять же зависит от материалов, я делал всё материалами duxone.
Давай я напишу как я делал, и все держиться не отваливается, правдо я не знаю из чего бампер но он от хонды цивика 5-го поколения.
1. Шкурим всех нафиг весь старый ЛКМ, но у тебя новый бампер не чем не обработанный на сколько я понял, тогда, просто ты матуешь его весь 240-320 шкуркой - это для более хорошей адгезии последующих слоёв...
2. Обезжириваешь антисилом например, и наносишь там где царапины шпаклю по пластику. После высыхание вышкуривашь до ровной поверхности, шкурка опять же 240-320 на сухую.
3. Наносишь грун по пластику на весь бампер сделай 1 посуше на всякий а второй мокрый, я вообще клал сразу 1 мокрый слой.
4. Наносишь 2-3 слоя акрилового грунта 2к. После 3-4 часов при температуре 20 гр шкуришь весь бампер 600 шкуркой на сухую до ровной и гладкой поверхности. Не забывай между пунктами протирать антисиликоном весь бампер. После того как вышкурил и грунт теперь весь ровный и гладкий кладёшь базу - это твоя краска сер. металик.
5. Базу кладёш 1 слой посуше, небольшой промежотук кладёш еще слой мокрый ждёшь еще немного, кладёшь 3-ий мокрый слой не переусердствуй и можешь воспользоваться межслойной салфеткой (протирать легким нажимчиком между слоями).
6. Смотриш через 15-20 минут, если нравиться как покрыл, то кладёшь лак, если нет то возвращайся к пункту 5 предварительно вышкурив косяки .
7. Лак кладется примерно как и база 1-ый слой посуше припыляешь, 2-ой и 3-ий мокрые если лак MS, если Лак HS то кладёш 1-ый посуше так называемый полуслой, а потом кладёшь завершающий второй слой мокрый.
8. Куришь сутки, и радуешься жизни
9. Если есть подтёки шкуришь их 1500-2000 шкуркой предварительно нанеся финишную шпатлю, что бы не прошкурить вокруг лак до базы(краски). P.s. если подтёков много например грибёнки )) то вышкуривай всё почти до грунта и возвращайся к пункту 5!
Удачи тебе в твоих начинаниях, в этой не лёгкой, но интригующей сфере деятельности!
P.s.s. Да и еще не стоит это воспринимать как идеальную технологию покраски бампера, я только говорю на своём примере, как делал и краска второй год держиться и зиму пережила и опять же зависит от материалов, я делал всё материалами duxone.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: АБС (ABS) пластик
п.п. 7 лак MS кладётся два одинаковых слоя ( между слоями проверяешь на отлип т.е брызни после первого слоя на какую-нибудь железяку и переодически трогай пальцем
как начнёт прилипать кладёшь второй слой)
лак HS кладётся в 1,5 (полтора) слоя первый слой тонкий , но в глянец. вторым слоем толще и тож в глянец. если всё правильно через 5 мин он растекается в глянец и ты БАЛДЕЕШЬ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.
как начнёт прилипать кладёшь второй слой)
лак HS кладётся в 1,5 (полтора) слоя первый слой тонкий , но в глянец. вторым слоем толще и тож в глянец. если всё правильно через 5 мин он растекается в глянец и ты БАЛДЕЕШЬ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: АБС (ABS) пластик
Вставлю "пять копеек".Шпаклю антисиликоном обезжиривать не рекомендуется.
Бахчифонтанский Сарай....
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: АБС (ABS) пластик
Тру Тень писал(а):п.п. 7 лак MS кладётся два одинаковых слоя ( между слоями проверяешь на отлип т.е брызни после первого слоя на какую-нибудь железяку и переодически трогай пальцем
как начнёт прилипать кладёшь второй слой)
лак HS кладётся в 1,5 (полтора) слоя первый слой тонкий , но в глянец. вторым слоем толще и тож в глянец. если всё правильно через 5 мин он растекается в глянец и ты БАЛДЕЕШЬ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.
Привет Примим к сведению спс.Бродин писал(а):Вставлю "пять копеек".Шпаклю антисиликоном обезжиривать не рекомендуется.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: АБС (ABS) пластик
я вообще не обезжириваю! наждачкой так нашкуришь, что ни жиринки ни соплинки не остаётся!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: АБС (ABS) пластик
В "техничках" ведущих производителей обезжиривание предусмотрено пред каждой последующей операцией.Шпаклю меж слоями тоже надо.Под грунт обязательно.вадим писал(а):я вообще не обезжириваю! наждачкой так нашкуришь, что ни жиринки ни соплинки не остаётся!
Бахчифонтанский Сарай....
Re: АБС (ABS) пластик
Спасибо за ответы.
Теперь по материалам. Пластификатор добавлять надо? Если да то куда?
С уважением, ко Всем.
Теперь по материалам. Пластификатор добавлять надо? Если да то куда?
С уважением, ко Всем.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: АБС (ABS) пластик
Да ладнааааа?! у меня нет техничек, я их всвязи с кризисом разогнал всех! теперь мучаюсь.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: АБС (ABS) пластик
вадим писал(а):Да ладнааааа?! у меня нет техничек, я их всвязи с кризисом разогнал всех! теперь мучаюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость