Добрый вечер. Я бы, не советовал использовать кислородный баллон - может рванут!
d-fan писал(а):Как я понял в баллончиках только однокомпонентная краска. Насколько она долговечна (при правильной грунтовке)?
Нормально покраситься и с аэрозольного баллончика.
Покупаешь по номеру краски баллончик. Примерно прикидывай, что на один элемент кузова, уйдет примерно один баллончик. Тут и деньги посчитай!
В баллончике акрил идет уже разбавленный с отвердителем и при ассимиляцией (другого слова не придумал

) с воздухом начинается процесс отвердевания.
Качество покраски с баллончика, при определенном навыке, ничуть не уступает покраске с пистолета. Разве, что дороже.
d-fan писал(а): Возможно ли полировкой максимально убрать эту разницу? Или если смысл покрыть лаком ?
Для начала, следует определиться - машина покрашена простым акрилом или под лаком?
Это простой тест. На чистую тряпочку нанесите немного
абразивной полировочной пасты (например №74 фирмы 3М или любую другую) и интенсивно пополируйте поверхность любого элемента.
Если, кроме грязи на тряпочке ничего не будет - значит поверхность под лаком. Если, окраситься в морковный цвет - значит обычный акрил.
Оттуда и плясать стоит!
Как, определишься с покрытием, пиши, будут дальнейшие инструкции - дабы не накосячить!
