Re: Ремонт и покраска пластиковых деталей.
Добавлено: 30 июл 2009, 15:08
добрый всем день
такой у меня вопрос - имею два бампера (передний и задний), заводская покраска, цвет серебристый (металик наверно называется, на кузове по крайней мере, точнее серый кварц), все бампера потерты слева и справа, т.е. получается с 4х сторон машины (у нас так паркуются, это нормальная ситуация), при потертостях вылезает цвет пластмассы (черный), ну и рельеф соответственно, всегда такая ситуация решалась аккуратным замазыванием корректировочной кисточкой, результат - с 10 метров ничего не видно, вблизи соответственно видно, но не бросается в глаза
идеальность нового бампера не нужна (все равно через месяц на 100% будут новые потертости которые надо будет замазывать корректировочной кисточкой), но в то же время внешний (и внутренний) вид машины важен не для самоудовлетворения
что посоветуете, продолжать кисточкой, а когда станет похоже на военный камуфляж, то снимать, все шкурить и красить (или новый ставить), или можно делать каким_то образом местные корректировки/покраски на машине уже не конкретной царапины, а всей области (диаметром скажем сантиметров 30 и так с 4х сторон) ? или это будет шило на мыло, т.е. будет видно так же как и мелкие подправки, но большим пятном ? или видно будет все таки меньше ? а слазить не будет ? или пластиковые бампера локально лучше вообще не красить ?
все до сих про замазанные коррекции держатся мертво, хотя я даже и не обезжиривал (тем более не нагревал), просто протирал хорошо (обычно это было вообще далеко от дома)
просто боюсь что зашкурив весь бампер и где_то не совсем выдержав технологию, он (бампер) будет потом все время весь облазить...
что посоветуете ?
спасибо
такой у меня вопрос - имею два бампера (передний и задний), заводская покраска, цвет серебристый (металик наверно называется, на кузове по крайней мере, точнее серый кварц), все бампера потерты слева и справа, т.е. получается с 4х сторон машины (у нас так паркуются, это нормальная ситуация), при потертостях вылезает цвет пластмассы (черный), ну и рельеф соответственно, всегда такая ситуация решалась аккуратным замазыванием корректировочной кисточкой, результат - с 10 метров ничего не видно, вблизи соответственно видно, но не бросается в глаза
идеальность нового бампера не нужна (все равно через месяц на 100% будут новые потертости которые надо будет замазывать корректировочной кисточкой), но в то же время внешний (и внутренний) вид машины важен не для самоудовлетворения
что посоветуете, продолжать кисточкой, а когда станет похоже на военный камуфляж, то снимать, все шкурить и красить (или новый ставить), или можно делать каким_то образом местные корректировки/покраски на машине уже не конкретной царапины, а всей области (диаметром скажем сантиметров 30 и так с 4х сторон) ? или это будет шило на мыло, т.е. будет видно так же как и мелкие подправки, но большим пятном ? или видно будет все таки меньше ? а слазить не будет ? или пластиковые бампера локально лучше вообще не красить ?
все до сих про замазанные коррекции держатся мертво, хотя я даже и не обезжиривал (тем более не нагревал), просто протирал хорошо (обычно это было вообще далеко от дома)
просто боюсь что зашкурив весь бампер и где_то не совсем выдержав технологию, он (бампер) будет потом все время весь облазить...
что посоветуете ?
спасибо