Доброго всем времени суток!!!
Поехав очередной раз на своем "Святогоре" столкнулся с такой проблеммой (уверен, мне здесь помогут): дело в том, что когда машина набирает скорость чуть больше 60км/ч, она начинает прыгать и дергаться как необъезженый мустанг. При преключении на нейтралку и надавливании на педаль газа машина набирает обороты не сразу, а иногда глохнет. Переключения на большую или меньшую передачу не помогают. В чем дело не могу предположить, может от жары что-то заклинило. Помогите советом.
Заранее благодарен.
Бешеный автомобиль
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Бешеный автомобиль
Возможно причина в подшипнике контактов трамблера, он изнашивается не равномерно, в зоне средних оборотов двигателя износ наибольший и если при этом еще и маловат зазор в контактах вполне возмоны описанные выше симптомы. Еще заодно не помешает проверить проводок (косичку) идущую от контактов к выводу на катушку, он постоянно находится в движении, возможно что он просто отвалился.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Бешеный автомобиль
Самый простой способ найти причину.
Идешь в магазин берешь карбюратор, трамблер. Приходишь домой ставишь все это дело и ВСЕ!
А если серьёзно то искать надо начинать с трамблера.


- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Бешеный автомобиль
Мужики это бензонасос мозги компассирует, точно такая же херня была на "девятке",
бензонасос заменил и ура-а-а

Re: Бешеный автомобиль
Подшипник трамблера работает на вакумник, который корректирует угол на режимах оборотов близких к минимальным. На более высоких оборотах вступает в работу центробежный регулятор. Поэтому на средних и максимальных оборотах вакумник вообще ничего не регулирует. Кстати на старых вазах вакумника небыло совсем
Re: Бешеный автомобиль
Доброго всем времени суток!!! В продолжение темы бешеный "Бешеный автомобиль": Зимой на своем "Святогоре" я езжу редко, хотя машину прогреваю регулярно и в это самое "редко" машина ведет себя не очень хорошо, а именно не хочет набирать скорость ( дергается, тарахтит, чихает и т.д.). При заводе выдает не 20000 оборотов а только 10000 и то, нужно следить, что бы машина не заглохла. А глядеть на эконометр вообще страшно: стрелка постоянно находится на середине шкалы. Даже при нагретом двигателе обороты не держаться и движек, иногда, глохнет. Сначала грешил на свечи и на провода, но после замены оных проблема не разрешилась, симптомы остались те же. Симптомы (остановка движка, жер бензина и т.д.) пропали только с потеплением. Хотелось бы узнать, что нужно делать (кроме чаще ездить) что бы таких проблем не было? Заранее благодарен.
Re: Бешеный автомобиль
Зажигание выставлено? фильтра топливные поменял? зазоры на свечках выставлял? карбюратор чистил? насос и бак снимал чистил? Лямбды менял? вобще так думать нефиг надо на диагностику ехать они там сгорание топливо лямбду и т.д все покажут. Я со своим корытом тоже уже так намучался что уже по запаху выхлопов могу понять где и в чем косяк 

- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Бешеный автомобиль
Какие лямбды на карбюраторном Москвиче?!790924 писал(а): Лямбды менял? (

Умная мысля приходит опосля.
Re: Бешеный автомобиль
давай и я чё ляпну))))... масса кузов-двигатель и конденсатор на трамплёре !!! 

- 1Валерий2
- Сообщения:90
- Зарегистрирован:02 июл 2009, 18:36
- Мой автомобиль:ваз 2108. продан после доработак и тюнинга, 2106. продан ,,, сейчас 21093 I
- Мой Агент mail.ru:milaev-valerijj@mail.ru
Re: Бешеный автомобиль
промой карбюратор выстави уровень топлива и будет тебе счастье
ps:при переборке не поменяй жиклеры местами

Делай хорошо плохо само получится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя