
Маляру почитать!

А теперь по делу.
Занялись ремонтом печки на ВАЗ-2110.
1. Отсоединили утеплитель сверху где главный тормозной и далее, чтобы стал виден вакуумник.
2. Сняли верхнее пластиковое "жабо".
В результате получили доступ к электромоторедуктору управляющему заслонкой радиатора печки.
Картинка получилась такая:
Открутили один винт крепления (до нас уже видно сюда лазали их должно быть три) и вынули моторедуктор (Откручивать неудобно, но вполне... нужно подобрать только хитрые крестовые отвертки

В нашем случае, ось заслонки просто тупо скисла! (заржавела, окислилась) Впрочем как многие детали на Жигулях (курки дверных ручек на девятках, дверные ручки на десятках и прочее и прочее...

Лечение применили такое:
Попробовав, просто повернуть ось заслонки плоской отверткой - обломились! Ось настолько прикисла, что пришлось просто подбирать подходящий четырехгранник, вставлять его вместо редуктора и при помощи рожкового ключа разрабатывать движения вокруг оси (вверх-вниз). Естественно с добавлением жидкого масла (можно WD-40) или тормозухи.
Вот здесь на фотке стрелочкой указал, где крепится задняя часть оси воздушной заслонки (найти не трудно).
Туда, при разработке, обязательно тоже поливать маслица, удобно делать длинной отверткой или аэрозолью (WD-40) с длинным носиком.
А вот собственно и сам моторедуктор управляющий заслонкой печки. Стоит его тоже проверить на работоспособность.
Он, кстати разбирается. Следует проверить не поломались ли зубчики шестерни и червяк.
Вот собственно и весь ремонт. Максимум с разборкой и сборкой, потратить пару часов. Возможно, потребуется замена моторедуктора.
Аккамулятор на машине был севший, поэтому все проверить до конца не получилось (зарядку дома забыли

В понедельник все проверим и соберем - отпишусь.
Вопросы?